Pepe Jeans запускает Bright, новый аромат, на 90 % состоящий из ингредиентов растительного происхождения, полученных из эко-устойчивых источников.
С помощью этого релиза бренд Pepe Jeans хочет продемонстрировать свою эко-ответственную позицию. Всё, начиная с использования переработанных и пригодных для повторного использования материалов и заканчивая новым типом рефиллов, направлено на то, чтобы максимально сократить воздействие на окружающую среду.
Bright описывается как новый женский аромат, который ощущается как вторая кожа и сочетает в себе ноты сливочного сандала, пачули и мускуса.
Парфюмер Жером ди Марино стремился сделать так, чтобы ощущения, создаваемые этим ароматом, напоминали ощущения, которые вы испытываете, надевая любимые джинсы – сочетание сексуальности и комфорта. Это современная шипровая композиция с чувственным пудровым аккордом.
Верхние ноты, представленные искрящимся мандарином, свежим имбирём и роскошной грушей, ведут к сердцу из белых цветов. Завершает образ обволакивающая база из сливочного сандала, пачули и белого мускуса.
В качестве ключевых нот бренд называет мандарин, жасмин в сердце аромата и пачули, придающие чувственность.
Верхние ноты: мандарин, груша, имбирь
Сердце: белый пион, жасмин, телесный аккорд (аккорд кожи)
База: масло сандала, мускус, масло пачули
Парфюм производится компанией Tailored Perfumes, а его упаковка – компанией Egisa.
Многоразовый колпачок-распылитель подходит и для флакона объёмом 50 мл, и для флакона объёмом 80 мл. Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum.