Известный нью-йоркский модный бренд Michael Kors запускает первый дуэт ароматов под эгидой нового владельца лицензии своей парфюмерной линии, компании Euroitalia (пришедшей на смену Estée Lauder). Новые ароматы, названные просто Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme, сначала появятся в продаже в Италии (уже в мае), а затем выйдут на мировой рынок.
Ароматы, призванные отражать стиль модного бренда, облачены во флаконы, украшенные крупной цепью – визитной карточкой аксессуаров от Michael Kors.
“Они воплощают силу, чувственность и утончённость. Эти ароматы одновременно гламурные и очень современные, с нотами пачули, бергамота, шалфея и, конечно же, жасмина. Ароматы от Michael Kors невозможно себе представить без этой культовой ноты,” – сказал дизайнер в интервью wwd.
Michael Kors Pour Femme – это цветочный букет из жасмина и бутонов розы, современное звучание которому придаёт сочетание сверкающих верхних нот и древесно-землистой базы. Аккорды ванили, мускуса и листьев пачули добавляют композиции глубину и чувственность.
Верхние ноты: Чёрная Смородина, Мандарин, Розовый Перец
Сердце: Жасмин Самбак, Болгарская Роза, Ландыш
База: Мускус, Пачули, Ваниль
Michael Kors Pour Homme вдохновлён жизнерадостным теплом солнца и бодрящей жизненной силой океана. Эта свежая ароматическая композиция открывается яркими нотами бергамота, розового перца и лавандина. В сердце аромата доминируют морские ноты, шалфей и герань. А завершает образ бархатистая база из пачули, ветивера и серой амбры.
Верхние ноты: Бергамот, Лаванда, Розовый Перец
Сердце: Герань, Шалфей, Морские Ноты
База: Серая Амбра, Пачули, Ветивер
Ароматы заключены в необычные флаконы, украшенные золотыми (женский) и серебряными (мужской) деталями в виде звеньев цепи. Они будут доступны в объёмах 30, 50 и 100 мл. Сопровождающая коллекция включает парфюмированные гели для душа и лосьоны для тела.
Лицами рекламной кампании стали модели Ирина Шейк и Джон Кортахарена.