В 2006 году модный дом Nina Ricci представил свой знаменитый аромат Nina, фруктовую цветочно-мускусную композицию во флаконе в форме яблока. В 2019 году в рамках коллекции Les Belles de Nina был представлен его фланкер Nina Rouge, который в году 2021 получил продолжение — более интенсивную версию под названием Nina Extra Rouge.
При помощи флакона ярко-красного цвета креативные директора модного дома, Рушеми Боттер и Лизи Херребрю, решили выразить дух женской элегантности и индивидуальности.
Композиция Nina Extra Rouge заявлена как насыщенная гурманская, амброво-цветочная. Аромат стартует нотой чёрной смородины, которая подчёркивает свежесть сочной малины и горьковато-сладкого грейпфрута. В сердце аромата встречаются ноты розы и пряного чая. В базе аромата звучат сладкие ноты ванили и пралине.
Верхние ноты: чёрная смородина, малина, грейпфрут
Ноты сердца: роза, чай
База: ваниль, пралине
Nina Extra Rouge, так же, как и предыдущие ароматы коллекции, представлен в узнаваемом флаконе в форме яблока, который на этот раз покрыт бархатистой матово-красной краской. Лицом рекламной кампании стала голландская модель Эстелла Боэрсма.
Nina Extra Rouge представлен во флаконах объёмом 30, 50 и 80 мл в концентрации Eau de Parfum по рекомендованной цене 4 270, 6 400 и 7 800 рублей соответственно.