9 апреля La Closerie des Parfums, дом, основанный Валери Мадрид в 2019 году (в 2020 году Сергей писал об их розовых и удовых ароматах), представил три новых весенних издания. В этот раз бренд выбрал в качестве главных акцентов ирис, пачули и специи, чтобы создать ароматы “беспрецедентные по своей свежести и элегантности”.
“Парфюмерный дом семьи Мадрид, La Closerie des Parfums, назван в честь парижских садов, в которых изысканность сочетается с игрой воображения. Это путешествие началось во Франции, но горизонт открыт во всех направлениях. Выходцы из Бордо, портового города, пропитанного ароматами вина и пряностей, обосновавшиеся в столице традиций, Париже, семья Мадрид черпает вдохновение в новых впечатлениях и путешествиях. Творения их дома сочетают в себе совершенство французской высокой парфюмерии и завораживающие ароматы дальних стран. Все композиции рождаются в результате сотрудничества основательницы бренда, Валери Мадрид, с мастер-парфюмерами из Грасса. Каждый аромат отличается изысканностью и выразительность и отправляет вас в уникальное эмоциональное путешествие.” |
Новое трио продолжает развивать концепцию предыдущих релизов: “встреча ценного ключевого ингредиента и разных пряностей со всего мира”. Работая над каждым новым творением La Closerie, Валери Мадрид черпает вдохновение как в том, что её окружает, так и в далёких краях.
Два новых аромата построены вокруг всеми любимых пачули, а третий создан на основе никогда не выходящего из моды ириса.
НОТЫ:
Верхние ноты: чёрный перец, розовый перец, фиалка
Сердце: иланг-иланг, герань, пион, ирис
База: кедр, мускус, сандал
“Аромат на стыке современности и ностальгии. Лёгкий весенний ветерок, благоухающий нежными цветами и свежими ягодами розового перца, контрастирует с элегантным ирисом. Корень и лепестки этого цветка делают аромат ещё более выразительным и добавляют его шлейфу деликатный оттенок старинной пудреницы.” (Пресс-релиз бренда.)
Первый аромат нового трио играет на контрастах, предлагая интересное сочетание пряной свежести розового перца и пудрово-древесных нот корня ириса.
НОТЫ:
Верхние ноты: имбирь, бергамот, лимон
Сердце: кардамон, розовый перец, элеми, чайные листья
База: пачули, мускус
Второй аромат трио предлагает необычный, свежий взгляд на пачули, далёкий от привычных нам плотных, тёмных композиций. Здесь индонезийское растение раскрывает свои “пикантные и сияющие” грани благодаря сочетанию с ярким розовым перцем и цитрусовыми нотами.
“Пикантные пачули, пронизанные светом и свежестью. Искристый розовый перец составляет им компанию в верхних нотах. Далее появляются цитрусы и имбирь и, наконец, зелёные и дерзкие чайные листья. Эти удивительные сочетания создают ощущение тропического морского бриза с оттенками дерева и океана, бодрящего и завораживающего.” (Пресс-релиз бренда.)
НОТЫ:
Верхние ноты: бергамот, олибанум, абсолют мирры
Сердце: корицы, роза, сандал, гвоздика
База: мускус, кедр, пачули, серая амбра, ваниль
Последний опус разыгрывает карту чувственности, предлагая более тёплую и пряную комбинацию пачули и корицы.
“Уютный, чувственный, буквально ласкающий вашу кожу аромат. На глубокой пьянящей базе из пачули расположилась королева специй, корица, окружённая нежным, сияющим восточным ореолом. Комфортный парфюм, роскошный, как мех, согревающий тело и душу.” (Пресс-релиз бренда.)
На данный момент в коллекции бренда десять ароматов и две дымки/вуали, лёгкие и свежие, которые можно обновлять в течение дня, распыляя как на кожу, так и на волосы. Продукты бренда можно приобрести на официальном сайте. Ожидается, что новые ароматы появятся там в ближайшее время.