Новые ароматы

Кавайные ароматы Hyperbole: Nya и Desu Новые ароматы

В парфюмерной сети L’Etoile появились новые ароматы Hyperboleс очень знакомыми названиями Nyaи Desu. Вы тоже знаете эти японские слова? Любители современной японской культуры, от мультиков-аниме и комиксов-манга до компьютерных игр и моды, пользуются ими постоянно.

Hyperbole

Коробки и флаконы ароматов Hyperboleукрашены летающими котиками, кошачьими лапками, кометами и звездами, облачками и самолетиками, сердечками и пузырьками – с первого взгляда ясно, что ароматы для подростков. Ароматы различаются цветовым кодом: Nyaс преобладающим розовым, Desuс преобладающим мятным цветом. Соответственно, можно предположить, что Nyaдля девочек и Desuдля мальчиков. Однако вся линейка создана для девушек-подростков, а мальчиковый вариант – удачное совпадение.

Nya

Nya – это японское звукоподражательное слово кошачьего мяукания, японское «мяу». Но сейчас оно стало иметь гораздо больше смыслов, выражая позитивные чувства умиления, нежности и радости, вплоть до эйфории. Из-за активного употребления слово уже проникло в русский язык словами «няшный», «няша», выражающими милоту и дружелюбие. Очень кавайное (милое) слово.

Nya-Kawaii-Nya

Боюсь ошибиться, но сначала в Японии мяукали только кошки. После первого детского рассказа Кендзо Миядзави в 1924 году о девочке с кошачьими ушами (нэкомими) появилось аниме «Королевский хвост» (1949), где мяукать стала девочка. Всеяпонскую славу девочки-кошки (нэкомусуме) получили в конце 1970-х, после сериала «Звезда Коттонленда». Сейчас у девушек-кошек поистине мировая известность – вслед за ними някают косплеящие их миллионы фанатов, носящие кошачьи уши и использующие на своих фотографиях фильтры, добавляющие их лицам кошачьи ушки и мордочки.

Nya Hyperbole

Аромат Nyaполностью соответствует своему ярко-розовому цвету оттенка фуксии – это аромат розовых пионов и роз. Он начинается свежей сладостью груши и жимолости. Цветочная часть стремительно развивается в влажную пышную шапку лепестков пиона розового цвета с прозрачным жасмином. Но для полной кавайности аромат должен быть вкуснее и слаще – и начиная с сердца, Nya пахнет цветами в сладком карамельном сиропе, после чего вступают пудрово-белые мускусы. Мило, невинно и сладостно. Nya– это младшая сестра L’Extase Nina Ricci, которая любит носить кошачьи уши и някать в ответ на любое обращение. Хотя почему только L’Extase? – любого современного женского аромата на тему фруктов, розоцветных цветов и сладостей (например, Manakara Indult, First Date of Turkish Rose Avon, Dans Ma Bulle Carven и пр.).

И если надевать Nyaвместе с чем-либо сладким восточным (пачули, амбра, сандал, уд, карамель в комплекте) – то получится современный женский аромат для арабского рынка, старшая сестра или молодая мама.

Desu

Desu– тоже японское слово, своего рода словоерс в конце предложения, частица, выражающая вежливость и уважение к собеседнику. Очень распространенное в обыденной речи, оно тоже пришло в молодежный сленг из аниме – например, персонаж культового аниме Rozen Maiden, кукла с разноцветными глазами по имени Суисейсеки использует это слово в конце каждого предложения, десу.

Desu Hyperbole

Аромат Desu– чистый и учтивый аромат для подростков – это аромат, созданный вокруг запаха свежеоткушенного зеленого яблока и лилии. Молодо, зелено, свежо и чисто. К яблоку добавлены прозрачные цитрусы и летучая пряность кориандра в начале, чтобы показать свежесть и чистоту намерений. Основной аккорд построен на белой мякоти фрукта, белых лепестках ландышей и лилии (некогда символ непорочности девы Марии), с белой мускусной базой – для послушных девочек, которые чаще радуют своих родителей, чем огорчают.

Впрочем, для мальчиков этот зеленый фруктово-цветочный аромат тоже прекрасно подойдет – достаточно переместить фокус внимания с мягкого цветочного сердца лилий и ландыша на начальную ноту зеленого яблока и мускусную базу. Desu отличный вариант для прилежных учеников – освежающий, не отвлекающий внимание, чистый и аккуратный.

Hyperbole collection

Оба аромата можно назвать японскими по своему характеру – в Японии любят такие чистые, легкие ароматы. Интересно было бы узнать мнение японских покупателей – если удастся познакомить их с этими ароматами. После того как я познакомился с двумя новинками Hyperbole, разработанными и выпущенными «Алькор и Ко», я уверен, что в нашем мире действует псевдонаучное правило вроде «Если в окружающем мире что-то существует, то это должно существовать также в виде аромата». Если же аромата на какую-то тему еще не существует, то он был снят с производства или будет создан в ближайшее время.

Ароматы Hyperbole (кроме описанных, в коллекцию входят также белоцветочный букет Dring и пудрово-чайный Pow)выпущены в концентрации Eau de Parfum объемом 50 мл и доступны в сети L’Etoile по цене 898 рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *