Парфюмерный дом из Мюнхена Lengling планировал представить новый аромат на выставке Esxence в Милане. Но поскольку это событие было отменено из-за COVID-19, они доверили Fragrantica анонсировать своё новейшее издание. Завершив свою первую парфюмерную коллекцию Extraits de Sentiments, Урсула и Кристиан Ленглинг открывают новую главу ароматом под названием Figolo.
На этот раз они стремились нарисовать ольфакторный портрет того, что делает человека особенным и интересным. “Мы вдохновлялись людьми, которые привлекли наше внимание своей особой аурой. Новый парфюм – своего рода коллаж из этих личностей, посвящение их харизме и умению себя преподнести. Сияющий, уникальный ароматный портрет, в котором переплетаются воспоминания и фантазия,” – рассказывает креативный директор бренда, Урсула Ленглинг.
Ноты Figolo:
Мята, Альдегиды, Иланг-Иланг, Гедион, Мускус, Пачули, Кедр, Абсолют Табака, Нагармота, Кожа
Как и все предыдущие ароматы Lengling, Figolo на 100% веганский. Мюнхенский дом сохраняет приверженность дорогим материалам. Аромат заключён в обтянутую высококачественной чёрной и золотой бумагой картонную коробку и элегантный стеклянный флакон с шелковистой этикеткой. На месте и характерный колпачок-камушек, но на этот раз он приобрёл несколько иной вид. “Символом харизматичного образа Figolo является наш новый уникальный колпачок-галька из реки Изар, который будто светится изнутри в темноте. Поскольку нет двух абсолютно одинаковых камней, каждый флакон неповторим,” – объясняет Кристиан Ленглинг.
Figolo – унисекс аромат. С мая 2020 года он доступен в магазинах, в которых представлен бренд, а также на официальном сайте бренда, во флаконе объёмом 50 мл и концентрации Parfum по цене 185 евро.