Новые ароматы

Новый эксклюзивный аромат Puredistance WARSZAWA Новые ароматы

Парфюмерный дом Puredistance объявил об эксклюзивном запуске своего нового аромата Puredistance WARSZAWA в польском парфюмерном магазине Quality Missala. Аромат-сюрприз Puredistance WARSZAWA в течение двух лет разрабатывался в атмосфере строгой секретности и стал посвящением Варшаве и её жителям. В течение почти целого года аромат будет эксклюзивно представлен в этом варшавском бутике, для поляков и гостей страны. На Интернет-сайте Quality Missala можно будет приобрести аромат с доставкой только на территории Польши.

Основатель Puredistance Ян-Эвуд Вос подчеркнул «в мире, где слово «эксклюзивность» практически обесценилось, мы еще раз хотим показать, что в доме Puredistance по-прежнему знает смысл и истинное значение этого слова». Девиз Puredistance остается прежним, small is beautiful.

Почему именно Польша была выбрана для этого запуска? Дело в том, что магазину Quality Missala – польскому пионеру нишевой парфюмерии – в декабре исполнилось 25 лет. И эксклюзивный запуск аромата Puredistance WARSZAWA – это часть юбилейной программы, совместный подарок парфюмерного дома из Нидерландов и его постоянного польского партнера всем жителям Польши. Парфюмерный бутик Quality Missala стал одним из создателей первых польских нишевых брендов – мы писали про аромат Qessence, созданный Станиславой Миссалой и Жан-Клодом Астье, и про историю создания аромата и бутика. О сотрудничестве Quality Missala с польской художницей Юстиной Нейман, рисующей ароматы, мы тоже писали.

Станислава Миссала, хозяйка Quality Missala

Аромат был создан парфюмером Антуаном Ли, и в нем парфюмер постарался отразить качества, которые свойственны жителям Варшавы.

Ян Эвуд Вос: «И аромат, и флакон символизируют определенные качества, свойственные Варшаве, её жителям и истории города. Прежде всего, в смысле силы и стойкости – аромат долго держится на коже, оставаясь сильным; затем, тепло и душевное богатство сердец жителей Варшавы, потому что аромат богатый и теплый; и цвет упаковки – золотой, благородный серый, насыщенный зеленый вызывают мысли о богатстве, истории, элегантности и архитектуре этого города. Я начал с фотографий Варшавы, фото и видео. Затем музыка. Мне нужно было ощутить город, чтобы затем точно знать, какой аромат я хочу создать — и эта подготовка заняла у меня целый год».

Ян Эвуд Вос представляет новый аромат Puredistance WARSZAWA

Аромат Puredistance WARSZAWA можно будет попробовать на мартовской выставке Esxence-2017 в Милане. Всемирный запуск аромата запланирован на ноябрь 2017 года, после чего аромат можно будет приобрести во всех авторизованных точках продаж и в официальном онлайн-магазине.

Sergey Borisov

Сергей Борисов начал писать об ароматах в начале 90-х. Он был автором уникальной парфюмерной радиопрограммы «Ближе к Телу» на Красноярском радио. Под ником moon_fish он известен парфюмерным фанатам России переводом книги Луки Турина Perfume: Le Guide. Его парфюмерные статьи и интервью публиковали в GQ, Vogue, Cosmopolitan, Interview, Forbes, Allure, Robb Report, Psychologie-Luxe, Grazia, Флакон, КоммерсантЪ-Style, RBC-Стиль, TSUM-Magazine, InStyleMan (2008-2016). Еженедельные парфюмерные колонки для RBC-Style.ru, Vogue.ru и GQ.ru (2006-2015) принесли ему известность и приглашение стать редактором русского издания «Сто лучших ароматов» Луки Турина и Тани Санчес. Сергей Борисов был приглашенным спикером на выставках Esxence 2012 (Милан) и Intercharm 2015 (Москва). В 2013 году Сергей стал автором в команде Фрагрантики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *