В июле 2018 года был представлен новый мужской аромат от Dunhill London под названием CENTURY. Он был создан парфюмером Карлосом Бенимом (Carlos Benaim) из IFF, а лицом рекламной кампании в черно-белой гамме стал Джордж Барнетт. Новый мужской аромат заявлен как исключительно свежий, с утончёнными специями, яркими нероли и экзотическими нотами. Новое издание призвано привлечь внимание новой аудитории, в том числе благодаря современному дизайну флакона, не напоминающему ни один из предыдущих релизов Dunhill. Архитектурные формы флакона с вогнутыми и выпуклыми гранями привлекут внимание как поклонников бренда, так и более молодой аудитории, предпочитающей утончённые ароматы в современном исполнении. |
“Я создал Century в честь парфюмерного наследия дома и, в то же время, его удивительной расположенности к инновациям – это настоящий чемпион среди ароматов для современного джентльмена”, – парфюмер Карлос Бенаим. |
Dunhill / CENTURY Fragrance Campaign – Additional Content, канал SWELL, сайт Vimeo.
***
Композиция CENTURY стартует свежими и яркими нотами бергамота, грейпфрута и мандарина. Элегантная цитрусовая светлая пряность дополнена насыщенной и слегка солёной нотой нероли, в сочетании с кардамоном и олибанумом в самом сердце композиции, за которыми в базе следуют ноты сандала, мускуса и циприола.
Карлос Бенаим, IFF бергамот, грейпфрут, мандарин |
Рекламная кампания создана Тариком Малаком и Тимоти Дугласом (Tn’T), производство и пост-продакшн подписаны SWELL, в то время как авторство фото принадлежит Джеку Дэвисону.
Dunhill Century уже сейчас доступен в Harrods во флаконах двух объёмов: 75 ml и 135 ml (Eau de Parfum), по цене £59.00 и £79.00 соответственно.