Итальянский бренд JUSBOX был создан в 2016 году. С тех пор в свет вышло восемь его ароматов, каждый из которых вдохновлён и тесно связан с музыкой. Два новых издания – No Rules и Green Bubble – не стали исключением. Аромат No Rules в жёлтом флаконе вдохновлён панк-роком, а аромат Green Bubble в зелёном флаконе вдохновлён регги. Официальный сайт бренда: jusboxperfumes.com |
“Слушать истории Стива о панке, это как носить скинни и смотреть концерт Buzzcocks в 1978.” V-Monkeys 1997 *** “Мне было 14, когда родился панк-рок. Распространившись из Лондона по всей Великобритании, он сиял ярким огнём в течение двух лет и влиял на всё вокруг. В середине 1970-х Британию сотрясали политические беспорядки, и не было никакого доверия правящим классам: время Британской Империи прошло, необходимы были перемены. Культура была устаревшей и скучной, а музыка – степенной. Все группы были старыми, обрюзгшими и контролируемыми лейблами, не было ничего, что привлекало бы молодое поколение. Панк был подростковой революцией. Мы не знали, чего мы хотим, но знали, что хотим чего-то другого. В панке не было правил. Единственным правилом было: быть интересным, быть новаторским, бросать вызов статус-кво. Не просто говори об этом, кричи об этом… кричи об этом яростно и честно. В 1978 году всё закончилось. Sex Pistols принесли присягу на ТВ в прайм-тайм, и внезапно панк появился во всех средствах массовой информации. Это был погребальный звон: неожиданно панк оказался повсюду, но это уже не был панк, это была его разбавленная версия, медиа-версия, придуманная таблоидами. Панк умер. Панк никогда бы не выжил. Это был взрыв креативности. Всё изменилось. Это были переписанные правила, это была анархия, я бросил вызов всему. И трэш, и скорость, и ярость панка не могли сохраниться навсегда. Но революционные идеи не выдохнутся, мироощущение сохранится навсегда, я слышу и вижу это повсюду. Мы все – панки!” – Стивен Кемпсон, настоящий панк |
No Rules это аромат, посвященный панку. Композиция No Rules, созданная парфюмером Антуаном Ли (Antoine Lie), начинается с альдегидов, эфира и шафран. В её сердце – лаванда, корица и виниловый аккорд, а в базе – кожа, кора берёзы и мускус.
“Для No Rules парфюмер Антуан Ли (Antoine Lie) разработал необычный кожаный аромат, который отражает творческий и сложный мир Панка; металлический аккорд напоминает о массовом использовании шипов и заклёпок, столь популярных в те времена. Его мелодия строится на контрастах холодных нот Альдегидов, Эфира и Винила и тёплых аккордов Корицы и Кожи.”
No Rules представлен во флаконе объёмом 78 мл в концентрации Eau de Parfum.
“Повсюду зелень, старые деревья глубоко пустили в землю корни, счастливые люди, свободные улыбки, волны в океане, всё окружено пузырьковыми аккордами, которые заставляют всех танцевать в потоке эмоций: надежда, свобода, энергия, мистика… просто потеряйте себя в красоте ритма”. V-Monkeys 2003 *** Регги – это один из немногих жанров фолк-музыки, которые все ещё живы сегодня; и он вдохновлён впечатлениями повседневной жизни. С момента своего рождения музыка регги была эмоциональным выходом; призванная выражать мысли и чувства о жизни, любви и религии она развивалась на Ямайке без какого-либо влияние извне. В процессе развития регги возникла связь между этой музыкой и растафарианским движением, что способствовало африканской миграции и ‘узаконило’ ритуальное использование марихуаны. Растафарианство выступает за равные права и справедливость и опирается на мистическое учение Кумина, более раннюю ямайскую религиозную традицию, которая ритуализировала общение с предками. В музыку регги вкладывается невероятно много души и гордости, а её мелодии подчёркнуто нешаблонны. Это больше, чем просто музыка: это образ жизни для тех, кто живет ей – на Ямайке и в самых разных уголках мира. Это мощная социальная сила, помогающая выстоять под давлением повседневной жизни, облачающая эту жизнь в тексты, которые описываю, раскрывают и убеждают, посылая людям мощные сообщения. Исполнители и стили регги менялись с годами, но традиции и идеи музыки – нет. Самое удивительное в этом музыкальном стиле, это, что, будучи столь локальным, он распространился и стал популярным по всему миру. |
Green Bubble создан парфюмером Жюльеном Раскине (Julien Rasquinet). Композиция открывается яркой нотой грейпфрута, которая сочетается с марихуаной и полынью. В сердце аромата – ноты шафрана, кедра и мёда, а его база состоит из лабданума, пачули, сандала и сухого амбрового аккорда.
“Для Green Bubble парфюмер Жюльен Раскине (Julien Rasquinet) придумал землистую и мистическую, нешаблонную мелодию нот. Ароматы ямайской зелени и дымной древесины сливаются с интригующими и одухотворёнными благовонии и волшебными листьями.”
Green Bubbleпредставлен во флаконе объёмом 78 мл в концентрации Eau de Parfum.
Источник: пресс-релиз Jusbox