Не так давно я писала о том, что мы увязли с головой в снобизме и нише, многие из нас (и, в первую очередь, ваша покорная) смутно представляют, что происходит в парфюмерии за её [ниши] пределами, за пределами ароматных запусков больших Домов и, в крайнем случае, растиражированного люкса. Но это — лирическое отступление, которое к сегодняшней новости не имеет прямого отношения, имеет лишь опосредованное: именно это я вспомнила, когда коллега по московской парфюмерной тусовке на одном из мероприятий поделилась со мной сине-желто-зелёным флакончиком.
Благо, любопытство и профессионализм пересилили снобизм (постоянное повторение этого слова — своего рода попытка более или менее иронично к этому явлению относиться, раз уж избавиться не выходит). Первый затест Casual 2 Oksana Robski был впопыхах, потому он — легко сокращаемая величина. Зато сегодня я поливаюсь им щедро, начиная с самого утра.
Тут леденцовой цитрусовости бодрость духа — правильной сладости и резкости цитрусы, свежесть с зеленью (никак не могу отделаться от ощущения, что пахнет свежей петрушкой), немного соли и холодной пряности. В какие-то моменты проглядывает как будто минеральность и каменистость, что запах влажного камня на море. И вот ради него — прохладно-солёного с водорослинкой — я им и поливалась. Жаль только, что этот минеральный аккорд слетает достаточно быстро, солёное море начинает пузыриться лимонадом «Ситро» на фоне условно цветочного аккорда, и сперва это даже кажется интересным, но когда аромат устаканивается в лимонадной фазе, в которой и будет доживать свой срок, душа нишелюбца требует праздника и карнавала.
Вот тут стоит остановиться и сказать, что и праздник, и карнавал в бОльших объёмах требовать от этого скромняги с названием Casual и ценой в семь сотен (или около того) отечественных рублей (и тут совсем ничего от рублёвской роскоши, да не обманет вас имя на флаконе) как-то не с руки. Потому что в нём и без того задора и искренности больше, чем во многих люксовых ароматах с бОльшим количеством цифр в ценнике.
“Casual2 — аромат, который стирает границы между дневным и вечерним образом, между повседневным и особенным. Парфюмерный casual — это свежесть и непринужденная элегантность. Композицию создал японский парфюмер Ясуши Акияма. В Японии особая культура ароматов: запах должен быть невесомым и утонченным. Таким получился Casual2. Его легкость дает чувство комфорта, а сдержанность и гармоничная многослойность притягивают внимание.” – пресс-релиз
Casual 2 Oksana Robski Brocard
Топ: апельсин, цитрусы, зелёные ноты
Сердце: жасмин, роза, иланг-иланг
База: палисандр, гелиотроп, мускус, амбра
В продажу Casual 2 Oksana Robski от Brocard поступит в августе 2016 года в формате 45 и 75 мл Eau de Parfum. Найти аромат можно будет в сетях «Элизэ» и «Улыбка Радуги».