Французский парфюмерный дом Jacomo решил переработать ряд своих ароматов, модернизировав и адаптировав их к предпочтениям широкой публики. Когда я познакомился с командой Jacomo в Каннах, я узнал обо всех изменениях, которые претерпели ключевые ароматы бренда. Начать я хочу с Jacomo For Her, который был впервые представлен в 2005 году.
Когда вы смотрите на флакон нового Jacomo For Her 2019 года, то на первый взгляд кажется, что в нём мало что изменилось. Просто цвет содержимого теперь розовый и надпись немного отличается. Однако, когда вы попробуете сам аромат, вы заметите интересные различия с оригинальной версией. Так что же случилось?
Верхние ноты: бергамот, гиацинт, лимон
Ноты сердца: роза, иланг-иланг, ландыш
Ноты базы: сандаловое дерево, гелиотроп, амбра, мускус, пачули
Если вы поклонник оригинальной версии аромата, возможно, вы заметили, глядя на пирамиду, что, хотя его структура и не была кардинально изменена, из неё исчезли бобы тонка, кедр и ветивер. Оригинальная версия аромата обладала заметной сладостью, что делало его гурманским, современным шипром. Этот эффект достигался как раз благодаря бобам тонка и большому количеству гелиотропа, однако теперь первый компонент исчез, а второй был сбалансирован и сглажен. Это изменение превратило аромат в более классический цветочный шипр, менее сладкий, менее сливочный, но более свежий, что позволило ноте розы занять заметное место в структуре композиции. Теперь старт у аромата яркий, а цветы стали более женственными, даже немного сухими. Аромат остался таким же интенсивным, в нём сделан акцент на сухую ноту пачули, которая довершает его шипровый профиль. Гелиотроп в новой версии звучит волшебно: теперь его дозировка невероятно умеренна и пропорциональна. Он придаёт динамичность звучанию всей композиции. В общем, мне нравится новая версия.
Другие переработанные классические ароматы бренда: Jacomo de Jacomo и Silences.
… Но не стоит беспокоиться! В случае с этими ароматами бренд лишь слегка изменил дизайн флакона и упаковки. Новые издания во флаконах объёмом 100 мл уже доступны в магазинах по всему миру.