Французский бренд Diptyque отмечает своё 60-летие не только выпуском новых ароматов (Orphéon, Eau Rihla), но и целым ольфакторным «гранд-туром», который начинается в Париже и ведёт нас в Венецию (Италия), Милиес (Греция), Киото (Япония) и Библос (Ливан). Под названиями Kyoto и Venise бренд предлагает два новых аромата, в то время как Paris и Byblos – ароматические свечи, а Milies – ароматизированный овал для шкафа.
Давайте поближе рассмотрим вторую остановку ольфакторного путешествия Diptyque – Венецию, город, который основатели Diptyque хорошо знали и очень любили. По своей натуре они были настоящими путешественниками, которые высоко ценили искусство и архитектуру. Некоторые из вас, возможно, знакомы с районом Венеции Ла Серениссима, и островом, прозванным «венецианским огородом». В своём пресс-релизе бренд рассказывает, что в «венецианских огородах, ветер мягко обдувает лагуны, а буйство цветения поражает воображение. Утром запах влажной земли наполняет воздух, смешиваясь с ярким ароматом овощей и трав. В этой композиции мандарин и зелёные ноты болгарского перца, базилика и помидоров рисуют образы этого райского места».
Бренд предлагает новый аромат Venise в виде сета из трёх флаконов тревел-формата (7,5 мл). Его композиция была создана парфюмером Сесиль Маттон, которая хотела создать зелёно-древесный аромат, сложенный из нот базилика, зелёного болгарского перца, ветивера и помидора.
Набор туалетной воды Venise представлен в хлопчатобумажных мешочках, украшенных прекрасным узором в стиле Diptyque.
Сет из трёх флаконов тревел-формата объёмом 7,5 мл доступен на официальном сайте Diptyque по цене $95; также набор можно приобрести в магазинах Saks Fifth Avenue и Selfridges.