Новые ароматы

TFWA 2022 в Каннах: возрождение LT Piver Новые ароматы

LT Piver — один из старейших французских парфюмерных брендов, сыгравший важную роль в истории парфюмерии. Я восхищаюсь им и являюсь поклонником многих ароматов LT Piver. Проблема в том, что последние лет 10 бренд находился в спящем состоянии — новые продукты на рынке не появлялись. Недавно мне стало известно, что компания продана новому владельцу и что теперь многое в ней поменяется. Первым большим изменением стало завершение производства ароматов Coudray, еще одного красивого исторического бренда, который до сих пор входил в портфолио LT Piver.

На выставке TFWA в Каннах у меня была возможность познакомиться с новым владельцем компании Нелли Шенела (Nelly Chenelat), которая рассказала мне о своих планах по возрождению парфюмерного дома.

Пивер Нелли Шенелат

Дорогая Нелли, расскажите о своем профессиональном опыте и о том, как вы пришли в Piver.

В парфюмерном бизнесе я работаю уже 30 лет. Я занималась продакт-менеджментом в Cartier и так влюбилась в мир парфюмерии: это прекрасно —создавать что-то новое, зная, каким людям это понравится. После Cartier я работала в Yves Saint Laurent с Томом Фордом, в те времена, когда создавалась новая концепция Opium. И если в Cartier все было очень традиционно и спокойно, то в YSL творчество било ключем. Духи — это не всегда одно и то же; для того, чтобы создавать хорошие духи, нужно быть креативным, вкладывать в процесс частичку себя. После трех лет работы в YSL я перешла в Mugler и десять лет работала непосредственно с Тьерри Мюглером. В этот же период я запустила ароматы Swarovski в Азии и на Ближнем Востоке. Я знаю наизусть все розничные точки продаж, лицензиатов, магазины дьюти-фри. Позже я перешла на работу в телекоммуникационную компанию Orange. Работая там, я встретила Эрика Амуяла (Eric Amouyal), владельца LT Piver, и он рассказал мне о бренде, о том, как он видит его будущее и какие шаги мы можем предпринять для его развития. LT Piver, уникален: это старейший исторический парфюмерный бренд во Франции, при этом невероятно креативный.

ЛТ ПИВЕР

Итак, ваша цель состоит в том, чтобы сделать бренд более широко распространенным и обновить его после долгого периода спячки?

Наши продукты уже сейчас продаются без маркетинга, без рекламы, без каких-либо дополнительных мероприятий с нашей стороны во всех частях мира. Особенно популярны большие флаконы-сплеш с лосьонами, но также мы представляем и новые флаконы с распылителями: внутри — парфюмированные воды и интенсивные одеколоны. Я уверена, что у бренда Piver есть большой потенциал и сейчас настало время скорректировать его позиционирование — на данный момент он слишком доступен. И это при том, что завод у нас располагается во Франции, ингредиенты приходят из Граса, а флаконы производятся в Европе… LT Piver — это очень хорошее качество по невысокой цене. Я же хочу вывести бренд в премиум-сегмент и сделать ароматы бренда более нишевыми. Я также хочу обновить исторические ароматы, немного скорректировав некоторые из композиций.

Piver Reve d'Or, Pompeia, Eau des Princes

Основная коллекция (Rêve d’Or, Pompeia, Heliotrope Blanc, Eau des Princes) очень винтажная, и новинок в ней не было давно. Каким будет новый Piver? Как бы вы описали бренд человеку, который никогда о нем не слышал?

Мы будем менять позиционирование всех ароматов. К примеру, Rêve d’Or и Pompeia сейчас представлены в виде лосьона с 2-3-процентной концентрацией. Слишком специфичный продукт, который больше вписывается в категорию масс-маркета.
 

Но эти лосьоны ведут себя как парфюмированные воды…

Да, и наши нынешние покупатели это ценят, но моя задача сейчас — представить LT Piver как премиальный исторический бренд с высоким качеством продукта, представленного, впрочем, по доступной цене. Помните, мы можем опереться не на выдуманную, а на настоящую историю, начатую еще Луи Туссеном Пивером (Lois Toussaint Piver).

ЛТ ПИВЕР

Есть ли какие-то более конкретные планы, например по дизайну флаконов?

Ими я пока не могу поделиться. Мы собираемся улучшать отдельные детали, такие как крышки, например. Но мы не хотим менять флакон полностью, потому что по большому счету нас устраивает его вневременной гендерно нейтральный дизайн… он не нуждается в большом обновлении. Что касается портфолио ароматов, наследие бренда так велико, что с ним можно работать бесконечно.
 

Получается, вы оставите только классические ароматы бренда? Вы планируете их переформулировать?

Верно. В первую очередь мы хотим представить их в версии Eau de Parfum, позднее добавим к ним новые продукты. У нас будет штатный парфюмер, женщина, но я не могу сейчас назвать ее имя, переговоры еще ведутся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *