Новые ароматы

Les Parfums Louis Vuitton: Rose des Vents, Matière Noire, Mille Feux, Apogée, Turbulences, Dans la Peau и Contre Moi Новые ароматы

Долгожданные ароматы от французского модного дома Louis Vuitton поступят в продажу в сентябре 2016-го. Процесс создания занял четыре года, в течение которых было открыто креативное ателье Les Fontains Parfumées в Грассе с Жаком Кавалье (Jacques Cavallier Belletrud) в качестве штатного парфюмера. Лицензия на производство принадлежит компании LVMH. Les Parfums Louis Vuitton представляют собой эмоциональные ароматные путешествия.

bottles

В коллекцию входят семь роскошных ароматов: Rose des Vents, Matière Noire, Mille Feux, Apogée, Turbulences, Dans la Peau и Contre Moi.

“Семь – это одно из моих счастливых чисел, в нём больше смысла, чем в десятке,” говорит парфюмер в интервью Harpers Bazaar и добавляет: “Право выбора принадлежит женщинам; это они принимают жизненно важные решения… я бы не смог делать что-то кроме ароматов для женщин.” Новые композиции – женственные цветочные, с названиями, которые призваны отразить эмоциональную сторону аромата, нежели рассказать об их компонентах.

campaign

Rose des Vents, сияющий цветочный аромат, составлен из нот Майской розы в сочетании с ещё двумя типами роз и пряностями. Matière Noire – это аромат, построенный на контрастах, состоящий из воздушных нот цикламена, нот пачули и уда. Mille Feux – кожаный аромат. Apogée, деликатный цветочный аромат, построен вокруг ноты грасского жасмина. Роскошная композиция Turbulences включает в себя ноты грасского жасмина, туберозы и мускуса. Dans la Peau собран из кожаных и цветочных нот. Состав же композиции Contre Moi до сих пор не разглашается.

campaign

Лицом рекламной кампании стала французская актриса Лея Сейду (Léa Seydoux). Её любимая композиция – Rose Des Vents (“Роза Ветров”).

Я люблю сильные, доминирующие ноты розы,” говорит Лея. “Для меня роза – символ женственности. Она – символ загадочности и чувственности.”

campaign

Дизайн флаконов разработан Марком Ньюсоном (Marc Newson). Произведённые из тяжёлого стекла и увенчанные металлическими крышками с эмблемой LV, они выглядят как минималистичные версии аптечных фиалов. Стоимость каждого из ароматов – $240.

via

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *