Новые ароматы

Les Parfums Louis Vuitton Новые ароматы

Рекламная кампания “Monogram”

Долгожданные ароматы французского бренда Louis Vuitton будут выпущены в сентябре 2016 года. Процесс создания начался четыре года назад, в его рамках в Грассе было создано креативное ателье Les Parfumées с Жаком Кавалье (Jacques Cavallier Belletrud) в качестве штатного парфюмера. Лицензия на ароматы принадлежит компании LVMH.

Рекламная кампания круизной коллекции Louis Vuitton Cruise 2016

Модный дом черпает свое вдохновение в путешествиях: “С момента своего основания бренд Louis Vuitton неизменно движим страстью к далеким горизонтам, давая обещание сопровождать путешественников независимо от того, куда они отправляются. Образно говоря, путешествие – это не пункт назначения. Это ощущение. Это непрерывное движение, питающее тело и душу. Новый опыт, заставляющий замирать ваше сердце и оставляющий вечный след в вашей памяти. Эмоция, которая меняет ваше существование. Сегодня мы исследуем навыки и умения, создавая ароматы Louis Vuitton.” (via)

Les Parfums Louis Vuitton олицетворяют собой путешествия эмоций и ароматные приключения.

Atelier de Création Louis Vuitton

Парфюмер Жак Кавалье (Jacques Cavallier) via

В 1920 году Луи Вюиттон начал свою карьеру с производства роскошных продуктов, таких как хрустальные парфюмерные флаконы под названием “Editions d’Art”. Флаконы украшались такими художниками, как Камилла Клесс-Бротье (Camille Cless-Brothier), Гастон Лё Буржуа (Gaston Le Bourgeois) и Андре Балле (André Ballet). Первый известный аромат марки Heures d’Absence был выпущен в 1927 году. За ним последовали JeTu Il, появившийся в 1928-м, и Réminiscences и Eau de Voyage – в 1946-м. Eau de Voyage была перевыпущена в 1980-х. Эти ароматы представляли собой настоящую роскошь и редкость.

Композиции готовящихся к выходу ароматов будут явно иметь отсылки к запаху натуральной кожи, так как кожаные изделия сейчас являются ключевыми продуктами марки. Также ожидаются цветочные ноты Майской розы, китайского османтуса, магнолии и арабского жасмина Самбак.

Рекламная кампания “Monogram”

Эти ароматы являются проводниками роскоши. Остальное мы узнаем лишь в сентябре.

via

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *