«Выпущенный в 1993 году XS подготовил почву для воплощения сексуального желания. После настал черед рок-звезды Black XS. В 2017 году Pure XS знаменует возвращение к эротизму — с узнаваемой любовью к крайностям». |
Модный дом Paco Rabanne из парфюмерного портфолио компании Puig продолжает сагу XS новым мужским Pure XS (Pure Excess). Игра слов excess и sex, а также образов, с ними связанных, легла в основу рекламной кампании аромата, как и много лет назад, когда первый Paco Rabanne XSувидел свет в 1993 году.
Другими популярными версиями оригинального издания стали XS Extreme 2001-го и Black XS 2005 года, каждый из которых впоследствии зажил вполне самостоятельной жизнью.
«Фантазия, воплощенная до крайности прекрасным и столь же бесстыдным мужчиной. Недостижимый преемник оригинального образа, страстный и сексуальный. Грех, доведенный до предела. Pure XS — это крайность в чистом виде: скрытая, явная, воображаемая. Pure XS — это двойственность мужчины с хорошим воспитанием и движимого желанием. Он мастерски жонглирует приличиями, сочетает грешность и чистоту как никто изящно. Его имя, Pure, — это чистота маскулинной красоты и прозрачность желаний. XS — смешение секса и крайностей, лежащее в основе истории, которая распаляет своего героя подобно пламени» — пресс-релиз бренда. |
Композиция описывается брендом как ориентальная смесь свежемолотых пряностей, разогретых смол и древесины. В нем моментально угадываются леденящие оттенки имбиря, подсвеченные союзом мирры и ванили. Аромат разработали три парфюмера компании IFF (Энн Флипо, Кэролайн Дюмур и Бруно Йованович); их целью было достичь «эффекта кожи, сгорающей от желания и удовольствия».
«Pure XS накаляет атмосферу и дурманит чувства. Сверхдоза имбиря. Мурашки по телу! Взрыв животной ванили и мирры. Разгоряченная кожа… Свежий, тлеющий, магнетичеки-восточный. Крайность в чистом виде» — пресс-релиз бренда. |
«Это наша интерпретация того чувства, когда от страсти голова идет кругом. Мы стремились создать контраст прикосновения к коже, сгорающей от желания, с холодком, пробегающим по спине. Это борьба двух ощущений, столь разных, но в то же время отражающих друг друга, подобно эху» — пояснила Дюмур. (Источник)
2017 Верхние ноты: морозный имбирь, живица, чабрец Средние ноты: корица, ваниль, кожано-ликерно-мускусный аккорд Базовые ноты: мирра, сахар, кедр, древесина |
Лицом нового аромата стал Франциско Энрик. Рекламная кампания была снята фэшн-фотографом Натаниэлем Голдбергом; ее продюсером стал Джоан Ренк. Узнаваемый дизайн флакона в форме зажигалки в этот раз окрашен в глубокие синие тона. Paco Rabanne Pure XS будет доступен в объеме 50 и 100 мл (Eau de Toilette).
Хэштег рекламной кампании аромата в соцсетях: #EXCESSIVEME
Материал подготовлен по информации из официального пресс-релиза бренда.