Компания Molton Brown London, специализирующаяся на люксовых уходовых и косметических продуктах, была основана в Кэролайн Бурштейн 1973 году. Всё началось с парикмахерской, которую Кэролайн Бурштейн и Майкл Коллис открыли на улице Саут-Молтон, в Лондоне. С самого начала они разрабатывали собственные формулы продуктов по уходу за волосами и изготавливали их вручную на основе растительных экстрактов. В конце концов они выпустили свою первую коллекцию, Orange Grove. Вскоре мыло и лосьоны от Molton Brown появились в пятизвёздочных отелях и элитных универмагах по всему миру. Первый парфюм дома вышел на рынок в 2007 году, и сегодня в энциклопедии Fragrantica числится 72 их творения.
В 2023 году бренд представил тёмный, загадочный аромат Dark Leather. В этом году нас ждёт более яркая, солнечная новинка – Sunlit Clementine & Vetiver.
Sunlit Clementine & Vetiver сочетает в себе цитрусовые и древесные ноты. Эта композиция должна понравиться всем любителям оптимистичных, солнечных ароматов. Новинка появилась в duty-free в аэропортах Великобритании 1 апреля 2024 года.
“В преддверии летнего отпускного сезона мы выпустили коллекцию, которая позволит вам взять с собой частичку солнечного света, куда бы вы ни направлялись. Эта коллекция вдохновлена радостью, которую дарят нам путешествия, и создана из самых высококачественных материалов в соответствии с принципами эко-ответственности,” – объясняет Роханн Коллис, менеджер по работе с клиентами Molton Brown.
Как обычно, новый аромат Molton Brown представлен в двух версиях, Eau de Parfum и Eau de Toilette. Коллекция также включает парфюмированные лосьон для тела и гель для душа.
Sunlit Clementine & Vetiver описывается как сияющий, бодрящий, поднимающий настроение аромат, в котором главную роль играет нота клементина. Жизнерадостный характер клементина подчёркивается другими цитрусовыми нотами, чтобы создать яркий образ цитрусовых садов, залитых золотым солнечным светом. Клементин, мандарин и лайм сочетаются со сливочными аккордами листьеви инжира и жареного фундука, а также насыщенными, глубокими оттенками бурбонского ветивера. Последний более ярко проявляет себя в версии Eau de Parfum, становясь ключевой нотой наряду с клементином.
Создательница композиции, парфюмер Жюли Массе, говорит: “Для меня клементин – это воплощение солнечного света. Мне нравятся шипучие, бодрящие, зелёные и горькие нюансы, придающие запаху клементина сложностью, которой нет у других цитрусов. Он мгновенно поднимает настроение и заряжает энергией, помогает найти гармонию с природой и обрести внутренний покой.”
Верность принципам эко-ответственности – такая же фундаментальная черта линии Molton Brown, как и выбор самых высококачественных ингредиентов. И Sunlit Clementine & Vetiver не стал исключением. Эфирные масла мандарина и лайма, используемые в композиции, являются ‘побочными продуктами’ производства соков, а ветивер выращивается на Мадагаскаре местными фермерами в соответствии с принципами эко-устойчивости.
Как и вся продукция Molton Brown, новая коллекция на 100% веганская и производится на фабрике бренда в Хартфордшире с нулевым выбросом углерода. Флаконы коллекции Sunlit Clementine & Vetiver на 50% состоят из переработанного пластика.
Коллекция Sunlit Clementine & Vetiver доступна в Avolta и на официальном сайте бренда. Аромат в концентрации Eau de Parfum и Eau de Toilette представлен во флаконах объёмом 100 мл (по цене 160 и 120 долларов США, соответственно), а также во флаконах дорожного формата объёмом 7.4 мл (25 долларов США). Коллекция также включает гель для душа (300 мл) и лосьон для тела (300 мл).
Источник: пресс-релиз Molton Brown