Ювелирный дом Tiffany в августе представит аромат Tiffany & Co, первую за 15 лет композицию в своем парфюмерном портфолио. Предыдущие издания марка выпускала, находясь в составе Chanel Group, однако право на производство новинки принадлежит Coty.
Эдгар Юбер, президент Coty Luxury, поясняет, что для нового аромата компания выбрала иную стартегию продвижения: они не ждут, что Tiffany & Coстанет бестселлером; цель издания — подчеркнуть фирменную идентичность марки и ее наследие. «Это все про эмоции. Про Нью-Йорк. Это аромат хрестоматийного американского бренда… который, тем не менее, прекрасно известен как внутри страны, так и в Азии и в отдельных частях Европы. Это синоним качества и чувств», рассказал Юбер в интервью WWD.
Для того, чтобы со всей полнотой отразить дух марки, каждая деталь нового аромата воплощает собой один из ее символов: стеклянный флакон огранен по форме бриллианта, бирюзовый оттенок внешней упаковки повторяет цвет фирменных футляров, а парфюмер Даниэла Андрие выбрала основной темой композиции запах ризом ириса, имеющий бесконечное множество граней — как бриллианты, которые бренд использует в своих украшениях. Рекламная кампания была снята Стивеном Мейзелом.
Новый аромат будет доступен начиная с августа в бутике бренда в нью-йоркском Bloomingdale’s и во флагманских магазинах Tiffany по всей Америке. Всемирная премьера пройдет в октябре.
Tiffany & Co поступит в продажу во флаконах объемом 30, 50 и 75 мл по цене $ 75, $ 105 и $ 132 соответственно.