Две новинки Дома Azzaro появились и в российских магазинах: хулиганские флаконы Wanted и карамельный загар из Solarissimo Marettimo в сети «Л’Этуаль» продают с начала мая.
Флакон в форме барабана револьвера, аромат работы Фабриса Пеллегрена и креативное руководство Пьера Оласа — Wanted появился во всех парфюмерных инстаграмах страны еще до того, как его буйный пряный характер заявил о себе в «Л’Этуале». Слово парфюмеру (чей отец, к слову, пользовался Azzaro Pour Homme):
«В нем есть некая двойственность, завораживающий парадокс из-за сочетания теплых древесных и холодных пряных нот. Но я бы сказал, что желанным аромат делает пикантная нота имбиря, которая и является ключевым компонентом аромата, его афродизиаком» — Фабрис Пеллегрен.
Wanted, с которого бренд отсчитывает новую веху своего парфюмерного направления, собой являет классическую пряно-ароматическую конструкцию с шалфеем, можжевельником и кардамоном в главной роли, причем позиции второго особенно усилены в начале. Волевой подбородок, шрам, рассекающий бровь, узнаваемые черты — хрестоматийная «новая классика», в отражении которой без особого усилия можно разглядеть черты Azzaro pour Homme и еще десятка представителей клана ультимативно-маскулинных вод с прекрасно-опасными героями, что призывно глядят с рекламных постеров.
Второй аромат в линейке Solarissimo (о первом, Levanzo, мы рассказывали здесь) рисует запахи острова Мареттимо, что расположен на западе Сицилии неподалеку от Леванцо — оммаж юношеской любви Лориса Аззаро к Средиземноморью. Третья композиция будет посвящена острову Фавиньяна.
«Я убежден, что в тот или иной момент любому человеку хочется позабыть ежедневную рутину и облачиться в солнечный свет, пусть даже на один вечер. Я люблю солнце, не могу представить жизнь без него» — Лорис Аззаро, из пресс-релиза бренда.
Новый аромат недалеко ушел от первого издания коллекции: их объединяет бодрый цитрусовый старт и общая легкая направленность, но если в Levanzo ее образовывал условный фужерный аккорд, то Marettimo тяготеет не к щекочущим зарослям папоротника, а к морю: это простая и легкая композиция без больших амбиций и требований — глоток лимонада с видом на средиземноморскую лазурь. Квентин Биш, автор Angel Muse, Ambre Imperial и Venenum Kiss, использовал здесь довольно резкий переход от чистого, крахмального старта к бурному акватическому сердцу (подобный был в его же A*Men Ultra Zest), который впоследствии сглаживается гладким, нейтральным древесным шлейфом.