На миланской выставке арт-парфюмерии ESXENCE 2024 дебютировал южнокорейский бренд Sisology. В последние годы Южная Корея представила массу косметических продуктов, которые быстро стали популярными в всем мире. Сейчас корейские бренды стараются повторить этот успех и в парфюмерном бизнесе (см. BORTOSTANDOUT, Tamburins, Nonfiction в дополнение к известным косметическим HOLIKA HOLIKA и TonyMoly).
Но как это обычно бывает, без французского следа в азиатской парфюмерии не обошлось. Пять ароматов Sisology, посвященных особенным моментам повседневной жизни и наслаждению жизнью, создала независимый парфюмер Жоэль Лерьё Патрис (Joelle Lerioux Patris), которая имеет 11-летний опыт работы в Азии, а сейчас работает в Грассе.
Cреди её известных работ для европейских брендов – Colonia Mirra и Camelia для Acqua di Parma, Rose Ardente и Encens Divin L`Atelier Givenchy, ароматы для Les Parfums de Rosine, Jo Malone, ALYSONOLDOINI etc. Для корейского бренда она тоже создала прекрасные композиции.
Название Sisology было создано из двух слов, английского Sister и суффикса Ology, то есть “Сестринская Наука” (интересный подход – мы вас не учим, мы вам советуем, как старшая сестра). Её материнская компания Syslab Corporation Inc включает в себя также косметические бренды Troiareuke, Troipeel и Millimom.
Этот символ завершает предложение и позволяет начать другое.
Парфюм определяет, кто вы есть, и связывает каждое окончание с новым началом.
Sisology верит в парфюмерию», – информация о бренде.
Почему точка, если в логотипе бренда Sisology запятая и точка? По-сестрински расскажу: “Запятая — это продукты по уходу за телом, косметика, олицетворяющая отдых и досуг в повседневной жизни. Точка — это аромат, который означает конец всех приготовлений”.
Среди ценностей Sisology – возможность сохранить мгновения жизни в ароматах, возможность выразить свой характер и эмоции ароматами, и конечно, сохранить радостные моменты жизни, как будто с помощью фотографии. Старые пленочные фото – фетиш бренда, его фирменный стиль, который виден на их сайте и в каждой фотографии бренда (вернитесь на фото миланского стенда – и увидите легендарные советские фотоаппараты ФЭД-3, Зоркий-4, Любитель-166Б среди прочих).
Мы расскажем о четырех из пяти ароматов, семплы которых нам вручили на выставке.
Темно-зеленое свежее начало соединяет лавровый лист, инжир и нечто пьяное – обычно французские инжирные ароматы более сладкие, прозрачные и нежные. Здесь же чувствуется природная сила, скрытая в ароматной зелени. Мужественность зеленого свежего старта быстро смягчается, аромат приобретает пудровые гурманские оттенки, на сухой древесной и чуть дымной основе, напоминающей горький шоколад. Природную мощь могучего зеленого дерева приручают и облагораживают в кулинарный продукт кондитера. Но удивительное дело – пряная зелень все равно прорывается в базе время от времени.
Верхние ноты: Инжир, Лавр, Бергамот и Мускатный орех;
Средние ноты: Кедр, Ветивер и Мускус;
Базовые ноты: Ваниль и Сандал.
Фруктово-цветочный аромат, контуры которого были впервые нарисованы в акватических 1990-х. Даже не знаю, как точнее его описать: то ли фрутчоли (персик и роза) со свежей росой фрезии и цикламена, то ли новенькая вариация Laura Biagiotti на амбровой базе, сладко-смолистой и древесно-темной. Аромат в своем развитии проходит путь от свежего и яркого момента в жизни до фотографии в фотоальбоме, где все фото пожелтели до цвета сепии и сопровождаются сухими цветами османтуса с приятным сладким запахом. Хотя и знакомый, но очень приятный сердцу и стойкий (без навязчивости) аромат.
Верхние ноты: Фрезия и Персик;
Средняя нота: Роза;
Базовые ноты: Пачули, Древесные ноты и Амбра.
Чрезвычайно яркий цветочный аромат с доминантой цветущего апельсинового дерева (нероли и флердоранж), его листьев и плодов – он и повод, и причина, и даже сам праздник. Аромат для праздника в душе, и праздничный аромат. Дополнительную свежесть и стойкость цветочно-цитрусовому аромату придает некий прозрачный зеленый аккорд. Шикарная, по-настоящему французская и неожиданно ярко звучащая композиция в концентрации parfum, на которую будут оглядываться в транспорте и офисе.
Верхние ноты: Апельсиновая кожура и Розовый перец;
Средние ноты: Цветок апельсина и Иланг-иланг;
Базовые ноты: Кедр и Мускус.
Самый необычный и тихий аромат в коллекции. Он вроде бы свежий, но не очень; пряный, но невыразительно; сладкий, но совсем немножечко, скорее мягкий и нерешительный. Аромат человека, который хотел бы сделать очень многое: поиграть в веселые игры с друзьями, сходить в парк развлечений, поболеть за свою команду в баре, учинить разнузданный шоппинг в торговом центре, но в итоге остался дома, заказал доставку вкусной еды из ресторана и будет смотреть исторические дорамы о далеком прошлом допоздна. Тихо, мило, спокойно, и полностью удовлетворенно. Аромат для приятной паузы, которая может затянуться на годы привычки.
Верхняя нота: Бергамот;
Средние ноты: Мускус и Черный перец;
Базовые ноты: Древесные ноты и Амбра.
Коллекция ароматов Sisology доступна на официальном сайте бренда и в магазинах Южной Кореи. Ароматы доступны в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл по цене 210 тысяч южнокорейских вон (около 150 долларов), кроме L’Eau Delà (30 мл Parfum – 210 вон). Семплы 3 мл стоят 9000 вон каждый (примерно 7 долларов), также ароматы доступны в виде крема для рук, лосьонов для тела и гелей для душа.