В сотрудничестве с компанией Flower Shop Perfumes знаменитый Cirque du Soleil запускает свой первый аромат L’eau de Parfum. Этот релиз приурочен к 40-летию канадской компании, работающей в сфере развлечений, шоу которой посмотрело 405 миллионов человек по всему миру.
“Спустя 40 лет в индустрии развлечений мы продолжаем выходить за рамки наших живых выступлений и использовать дополнительные творческие возможности, поэтому мы очень рады анонсировать наш первый парфюм, созданный в сотрудничестве с Flower Shop. Теперь люди по всему миру могут каждый день погружаться в атмосферу Cirque du Soleil, не только приходя на наши шоу, но и наслаждаясь нашим ароматом,” – говорит директор отдела лицензирования и коллабораций Cirque du Soleil Entertainment Group.
Подобно тщательно продуманным сценическим шоу Cirque du Soleil, L’eau de Parfum дарит удивительные впечатления, поднимая классический жанр на впечатляющую новую высоту. В основе композиции лежит изящная комбинация нот бергамота, красного яблока и сахарной ваты, ириса и фрезии, маслянистого попкорна и тёплого сандала, стручков ванили и карамельной амбры. Многоярусный стеклянный флакон-колонну венчает золотистый колпачок в стиле ар-деко в виде солнца и месяца.
Рекламная кампания, лицом которой стала модель Алида Грейс, снята в Париже фотографом Елизаветой Породиной, известной своим эффектными работами. Кампания отражает стиль “Цирка Солнца”, его непревзойденную элегантность и изысканность.
Исаак Лекач, соучредитель и генеральный директор Flower Shop Perfumes, говорит: “Двадцать лет назад мой отец, Илия Лекач, задумал создать аромат Cirque du Soleil, поэтому я очень рад и горд, что сейчас у нас появилась возможность воплотить в жизнь его мечту. Мы подошли к этой задаче с величайшим почтением и тщательностью, стремясь отразить беспрецедентное мастерство Cirque du Soleil.”
L’eau de Parfum был создан в сотрудничестве со швейцарским парфюмерным домом DSM-Firmenich и его удостоенным наград парфюмером Алексисом Грюжоном.
Аромат раздвигает границы гурманского жанра, предлагая новый, интригующий взгляд на классические ноты. Соединяя аккорды знакомых сладостей с обволакивающими оттенками нежных цветов, сандала и карамельной амбры, композиция отражает атмосферу эффектных и загадочных шоу Cirque du Soleil. Подобно живым представлениям Цирка Солнца, этот парфюм завораживает своим неповторимым, необычным и изысканным стилем. |
НОТЫ:
БЕРГАМОТ, САХАРНАЯ ВАТА, КРАСНОЕ ЯБЛОКО
ЛЕПЕСТКИ ИРИСА, СВЕЖАЯ ФРЕЗИЯ, АККОРД ПОПКОРНА
СТРУЧКИ ВАНИЛИ, САНДАЛ, КАРАМЕЛЬНАЯ АМБРА
Cirque du Soleil L’eau de Parfum веганский и не тестируется на животных. Аромат доступен в концентрации eau de parfum во флаконе объёмом 100 мл по цене 195 долларов США на сайте parfumcirquedusoleil.com (доставка осуществляется по всему миру).
Информация и фотографии взяты из пресс-релиза и с сайта Cirque du Soleil.