В ноябре 2018 года я впервые познакомился с ароматами ROYAL BARBER – президент Fifi Awards Russia Марианна Пенькова представила их жюри конкурса как новинки российской парфюмерии, которые скоро появятся на полках магазинов. В декабре прошлого года ароматы Golden Bladeи Silver Razor появились на сайте L’Etoile, дополнив линию мужской косметики (шампунь, гель для душа, кремы, гели, дезодоранты, средства после бритья и средства по уходу за бородой).
Бренд ROYAL BARBER – это линейка для модных нынче в России барбершопов «для настоящих мужчин» и ароматы в них соответствующие. Что же пришло на замену советским одеколонам «Шипр», «Саша» и «Русский лес» в России XXI века?
Оба аромата – одеколоны по концентрации, оба упакованы в крафтовый картон и типовые флаконы-фляжки цвета коньяка. Насколько я понимаю, в XXI веке хозяева лучших барбершопов вернули обычай наливать клиентам порцию горячительного перед бритьем, так? Вот и ароматы – как раз в тему.
Разработка компании «Алькор» (группа компаний L’Etoile), композиции французские, разлив и упаковка – «Лорен Косметикс» в подмосковном Дедовске. Ценовая категория соответствующая, всего 719 рублей (11 долларов) за 100 мл.Спрей не предусмотрен, следовательно, ароматы ROYAL BARBERпредлагается наливать в ладонь и растирать по лицу после бритья. Исходя из этого – оба аромата созданы для обеззараживания и тонизирования кожи, а приятный запах здесь бонусом.
Golden Blade – теплый, пряный и немного сладковатый древесный аромат, который должен напоминать запах виски и дубовых бочек, в которых виски хранилось. Что обещано – то и есть. Разве что вместо виски мне здесь мерещится сливовое бренди. Дополнительный фруктовый оттенок (сухофрукты, слива), мягкий пудровый оттенок и сладкая смола лабданума напоминают лиловую или фиолетовую замшу и черную резину.
Кроме дубовой бочки и алкоголя, «Золотое Лезвие» похоже на популярные в узких кругах DK Men Unleaded Donna Karan и Cuiron Helmut Lang. Разве что потише и поспокойнее – как лосьон после бритья, его можно сочетать с этими ароматами или другими ароматами на тему амбры, пачули, кожи и уда. Более того, производитель гарантирует дезинфекцию и здоровый тонус кожи лица, если применять аромат сразу после бритья. Я пока не встречал аромат в парикмахерских (а на сайте L’Etoile его временно нет). Аромат Golden Bladeстал обладателем премии «Аромат года FiFi 2018» в категории Local Premium Homme.
Ноты: Ананас, Персик, Засахаренные фрукты, Бренди, Абсолют ладанника, Пачули, Можжевельник.
Другой аромат, Silver Razor, сделан противоположностью – это свежий и прохладный цитрусово-можжевеловый аромат, который производителем описывается как запах бокала джин-тоника (стоит рассматривать этот недорогой аромат, как вариант дополнения к Juniper Sling Penhaligon’s). В нем слышны лаймовые отголоски Cool Water Davidoff без серого амброксана и лимон 4711, можжевеловый оттенок Baie de Genievre Creed и холодная пряная зелень Vodka On The Rocks by Kilian.
Эти и похожие ароматы подойдут для продолжения процедуры ухода – этот недорогой российский after-shave довольно тонкий и ненавязчивый. Любители ароматов Escentric Molecules будут удивлены, насколько идеально их любимые ароматы подходят для дополнения Silver Razor. Он отлично подходит белоснежной пене для бритья и опасной стальной бритве – особенно в своем старте. А его древесный шлейф пахнет тепло и сухо, как свежезаточенные кедровые карандаши.
Ноты: Лимон, Лайм, Тоник, Ягоды можжевельника, Кардамон, Кедр, Белый мускус.
Интересно, станут ли эти легкие ароматы на тему виски и джин-тоника (с послевкусием замши и кедра) новыми популярными хитами мужских шкафчиков, российских парикмахерских и барбершопов? Не знаю, не знаю – по цене они вполне подходят не только для барбершопов, но даже для солдатской и студенческой тумбочки. Легким и ненавязчивым шлейфом он угодит большинству мужчин, которые не любят мериться количеством банок и длиной ароматных шлейфов. Но как сделать бренд, когда из разнообразных парикмахерских логотипов ROYAL BARBER, бытующих в разных странах, можно сделать коллекцию?
|
Сергей Борисов Колумнист Сергей Борисов начал писать об ароматах в начале 90-х. Он был автором уникальной парфюмерной радиопрограммы «Ближе к Телу» на красноярском радио, а под ником moon_fish стал известен парфюмерным фанатам России переводом книги Луки Турина Perfume: Le Guide. Его материалы публиковали GQ, Vogue, Cosmopolitan, Interview, Forbes, Allure, Robb Report, и многие другие глянцевые издания, что принесло ему популярность и приглашение стать редактором русского издания «Сто лучших ароматов» Луки Турина и Тани Санчес. Сергей был приглашенным спикером на выставках Esxence (Милан, 2012) и Intercharm (Москва, 2015), а в 2013 году стал автором в команде Fragrantica. |