Новинки с Esxence продолжают прибывать в Россию: так, клиенты Montale и Mancera уже сейчас могут попробовать некоторые из ароматов, впервые представленных в Милане и выполненных в классическом для Пьера Монталя ориентальном ключе.
Коллекция Montale в этот раз пополнилась четырьмя ароматами, два из которых обыгрывают тропическую тему, третий посвящен агаровому дереву, компоненту, с которого началась история бренда, а четвертый, хоть и называется So Amber, но все больше про марокканские розовые сады, жаркое солнце и ваниль. Oudmazing представляет собой насыщенную, многогранную композицию с малазийским удом, грушей и бергамотом; в шлейфе – смолистые оттенки пачули, жасмина и мускуса.
Tropical Wood понравится поклонникам Wild Pears, Sunset Flowers и Pretty Fruity своим легким, ярким характером и почти незаметным оттенком уда – здесь первом плане сочная маракуйя, ваниль и ананас; в Aoud Lagoon райские пейзажи тоже присутствуют, но уже благодаря тиаре, османтусу и мандарину, который делает структуру чуть прозрачнее, а шлейф – тоньше.

Второй бренд Пьера Монталя, Mancera, приготовил продолжение коллекции Prestigium: вслед за выпущенным в прошлом году цитрусово-перечным Black Prestigium последовали Pink Prestigium, в котором ягодное начало сменяется древесно-кожаным сердцем, и Gold Prestigium с бергамотом, черным перцем и сандалом. Однако главный кандидат на место летнего бестселлера Mancera – это Wild Cherry из «дикой» коллекции: в хищно раскрашенном флаконе прячется легкий алкогольный коктейль с красоткой-вишней, стручками ванили и гелиотропом – сладко, пьяно, но на удивление свежо и здорово для вечеринки у моря.
So Amber, Tropical Wood и Aoud Lagoon представлены в бутиках и онлайн-магазине официального дистрибьютора Montale по цене 11 900 руб. за флакон объемом 100 мл (или 8 200 руб. за 50 мл), а Wild Cherry можно найти в Molecule – его стоимость составит 16 320 и 11 220 руб. за 120 и 60 мл соответственно.