Nine West – это известный американский бренд, выпускающий отличную обувь, сумки, солнечные очки и различные аксессуары. В середине января 2012 года марка выпустит свой дебютный аромат –Love Fury. Это будет идеальный парфюм для сексуальной и страстной женщины, уверенно шагающей по жизни на высоких шпильках!
Stacy Lastrina, директор по маркетингу Nine West, так описывает связь между обувью и парфюмерией: “Так же как и обувь, аромат имеет преображающую силу. Он тоже воздействует на эмоции. И красивая и обувь, и аромат – оружие женщины, делающее ее притягательной. За 33 года существования наша марка выпустила множество аксессуаров, дополняющих образ женщины, и выпуск парфюма кажется логичным завершающим штрихом.“
Love Fury был создан в сотрудничестве с Inter Parfums Inc. и парфюмерами изFirmenich. Аромат открывается аккордами абсолюта розовых бутонов, абсолюта мимозы, мандарина и мякоти красных ягод. По мере раскрытия, ритм этой цветочно-фруктовой композиции подхватывают таитянская тиаре, абсолют жасмина самбак и сандал. База завершает аромат роскошными нотами цветов ириса, мускуса, ценных пород дерева и амбры.
Флакон также украшен особым образом, с помощью фирменной черты Nine West – высокого каблука-шпильки. Этот черный каблук “пробивает” крышечку, попадая внутрь флакона. Чтобы смягчить образ и придать чуть романтичности, сама жидкость внутри флакона окрашена в бледно-розовый цвет.
Аромат доступен в концентрации EDP в трех объемах: 0.3 унции (9 мл), роллер – $ 18, 1.7 унции (50 мл) – $ 45 и 3.4 унции (100 мл) – $ 55. В сопровождающую линейку входит парфюмированный лосьон для тела, 6 унций (ок. 170.5 мл) – $ 18.
Запуск аромата будет сопровождаться широкой рекламной компанией. Фотографии для рекламной кампании будут сделаны фотографом Jessica Craig-Martin. Также планируется создание мини-фильма. Аромат также будет сопровождаться выходом новой модели обуви – атласных шпилек на платформе, которые будут доступны в черном и многих других цветах.
Коллекция будет доступна в 68 странах мира с января 2012 года.
Источник: WWD