Genius Me, Fabulous Me, Dangerous Me, Erotic Me, Strong Me, и Crazy Me – шесть ароматов новой “неожиданной и смелой” коллекции PACOLLECTION, запуск которой состоится в бутике Paco Rabanne в Париже, на улице Камбон, 11 июня 2019 года. Pacollection – проект креативного директора бренда, Жульена Доссена; им разработаны дизайн флаконов, концепция и стиль коллекции, подобраны люди, идеально представляющие новую линию. (wwd) |
Над созданием ароматов коллекции работали парфюмеры Доминик Ропьон из IFF, Алиенор Массене из Symrise, Мари Саламань и Фабрис Пеллегрен из Firmenich, Квентин Биш из Givaudan.
Жульен Доссена: “Я настаивал на том, чтобы мы использовали комбинации ингредиентов, создающие свободные и сильные ароматы. Мне нравится, что это по-настоящему радикальный проект. Нет ничего слишком натурального, все слегка преувеличено – все ноты намеренно сделаны немного искусственными и химическими. И я нахожу это суперсовременным способом показать ту сторону Paco Rabanne, которая всегда находится в поиске новой концепции роскоши. Мне кажется интересным, что всё в этих ароматах кажется чуть-чуть синтетическим.”
Ароматы коллекции и их главные ноты:
-
Crazy Me(меланж мимозы и васаби),
-
Genius Me (аромат комфорта и ‘супер чистоты’),
-
Fabulous Me (нота тыквы),
-
Dangerous Me (ваниль, имбирь, серая амбра и кедр),
-
Erotic Me(молоко, кожа),
-
Strong Me (ром, ваниль).
Флаконы Pacollection описываются как инновационные и небьющиеся. Жульен Доссена:“Флаконы Pacollection – небьющиеся, что является настоящей инновацией. Я хотел, чтобы они были мягким… имели эту чёткую форму и в то же время создавали ощущение комфорта и расслабленности. Я думал о серебряных подушка на Фабрике Энди Уорхола; в этом также есть что-то от Джеффа Кунса. Это тот тип материала, который… по-настоящему ассоциируется с Paco Rabanne. Такой флакон может быть поп-объектом, и в то же время вы можете украсить им полку в своей ванной комнате как произведением искусства.”
Что касается людей, которые представляют ароматы, Доссена сказал: “Мы хотели, чтобы это были не просто музы, мы искали креативных и активных людей.” Strong Me представляет танцор и модель Алтон Мейсон, Erotic Me – супер элегантный скейтер Эван Мок, Genoius Me – DJ и музыкальный продюсер Bambounou. Корейская модель Хюнджи Шин – идеальное лицо Crazy Me, а певица Kелела – для Fabulous Me. Для Dangerous Me Доссена выбрал актрису Дри Хемингуэй, ранее снявшуюся в рекламной кампании 1 Million.
Режиссёр рекламной кампании Pacollection – Шейла Йоханссон. В качестве съёмочных площадок использовались уникальные здания архитектора Рикардо Боффила, Walden 7 и La Fabrica, в Барселоне. Доссена поясняет: “Вы получаете образ чего-то единственного в своём роде, по-настоящему особенного и свободного. Как в компании друзей, когда вы чувствуете себя даже сильнее, чем обычно, и свободно выражаете весь спектр чувств и эмоций.” Саундтреком к рекламному видео послужит песня Дэвида Боуи “Heroes”.
Согласно информации бренда, коллекция PACOLLECTION сначала появится в бутике Paco Rabbane в Париже (с 11 июня). С 17 июня она будет доступна в Selfridges в Лондоне. В Испании и Германии новые ароматы можно будет приобрести в июле. На рынки США, России, Мексики и Чили коллекция выйдет в сентябре 2019 года.
Ароматы Pacollection(Genius Me, Fabulous Me, Dangerous Me, Erotic Me, Strong Me, Crazy Me) будут доступны во флаконах объёмом 62 мл в концентрации Eau de Parfum по цене 69 евро каждый.
В будущем мы напишем обо всех ароматах новой коллекции подробнее.