В преддверии зимнего праздничного сезона 2018 года Yves Saint Laurent запускает два новых лимитированных издания под названием Gold Attraction: ароматы Black Opium и Mon Paris в новых упаковках, подчёркивающих гламурный дух праздника сияющими золотыми элементами.
Зои Кравиц, новое лицо аромата Black Opium
Black Opium Gold Attraction Edition– этокофейно-гурманский аромат для женщин Black Opium, облачённый в матовый чёрный флакон с мерцающим золотым логотипомYSL.
Эта тёплая и сладкая композиция создана как отражение “гламурного рокерского духа” нового поколения. Сочетание зелёного танжерина и груши, белых цветов флёрдоранжа и жасмина, кофе, кедра, пачули и ванили образует мощный аромат, трендовую, молодёжную интерпретацию ‘наркотического’ парфюма.
Black Opium Gold Attraction Edition доступен в объёме 50 мл и концентрации Eau de Parfum по цене USD $94.00.
Mon Paris Gold Attraction Edition – это игристый, фруктовый, белоцветочный и шипровый аромат Mon Paris, вдохновлённый самым романтичным городом, Парижем, помещённый в новый флакон, украшенный золотым логотипом YSL и чёрным шёлковым бантом, “вдохновлённым современным очарованием и остро модным стилем женщины Yves Saint Laurent”.
Ноты розового перца и груши, экзотического цветка белого дурмана, сливочного белого мускуса и пачули собраны вместе, чтобы воплотить образ страстного и незабываемого отпуска в Париже и произошедшей там истории любви.
Mon Paris Gold Attraction Edition доступен в объёме 50 мл и концентрации Eau de Parfum по цене USD $94.00.