В этом году на парфюмерной выставке TFWA компания Euroitalia впервые представила новый аромат Versace под названием Eros Flame, фланкер оригинального издания 2012 года Eros. Если оригинал представлял собой ароматический фужер, то новая версия принадлежит к совершенно другому парфюмерному семейству, являясь цитрусово-пряно-древесной композицией с амбровыми аккордами, которая описывается как построенная на контрастах “холодного и горячего, сладкого и острого, света и тени.”
Аромат позиционируется как воплощение концепции страстной любви и создан для “сильного, страстного, уверенного в себе и при этом глубоко эмоционального мужчины.”
“Настоящие искры истинной любви – мечта, живущая в каждом из нас. Истинная любовь раз и навсегда захватывает душу, тело и разум. Она нужна вам, как воздух, потому что без любимого человека вы больше не чувствуете себе цельным. Истинная любовь охватывает всё вечным пламенем страсти.” – Донателла Версаче.
ПарфюмерОливье Пешо построил композицию на игре контрастов. Верхние ноты – живые и свежие – включают итальянские цитрусы, чёрный перец и розмарин. Сердце аромата играет гранями перечного дерева (Pepperwood), герани и роза, а тёплая база представлена древесными аккордами в сочетании с бобами тонка и ванилью.
Верхние ноты:померанец, лимон, танжерин, чёрный перец с Мадагаскара, дикий розмарин Сердце:перечное дерево (pepperwood), ноты розы и герани База: техасский кедр, эфирное масло пачули, гаитянский ветивер, горный дубовый мох, сандал, бобы тонка, ваниль |
Рекламная кампания нового аромата – это современная интерпретация знаменитой скульптуры “Амур и Психея” Антонио Кановы. В образе Психеи предстала Джиджи Хадид. Режиссёром этой современной истории любви в эпоху цифровых технологий стал Стивен Мейзел.
Флакон и внешняя упаковка нового издания выполнены в огненно-красном цвете и украшены изображением головы Медузы Горгоны, символом дома Versace. Versace Eros Flame выпущен в объёмах 30, 50, 100 и 200 мл в концентрации Eau de Parfum. Сопровождающая коллекция включает лосьон после бритья (100 мл), бальзам после бритья (100 мл), дезодорант-стик (75 мл), дезодорант-спрей (100 мл) и гель для душа 250 мл).
В ноябре этого года аромат появится в продаже в Италии, в декабре – в Германии, а в начале 2019 года выйдет на парфюмерный рынок других стран.