В рамках празднования 100-летия дома, Trussardi представляет два новых аромата – Donna Trussardi 2011 и Uomo Trussardi 2011. Первый аромат Trussardi был выпущен в 1980 году, и на данный момент парфюмерная линейка бренда состоит из более чем 20 высококачественных композиций.
Оригинальные ароматы Donna Trussardiи Trussardi Uomo, на ряду с Trussardi Skin, Python и Inside, входят в «золотой фонд» дома и до сих пор востребованы на рынке. Среди последних релизов Trussardi – унисекс Essenza del Tempo, выпущенный в 2008 году.
Новый женский аромат Donna Trussardi 2011 заявлен как восточно-цветочная композиция. Создатель – Nathalie Lorson. Композиция начинается со свежих аккордов лимона и юзу, за которым следует настоящее фруктовое изобилие. Сердце состоит из флердоранжа, жасминового чая и лотоса. Все это завершает восточная база, составленная из пачули, кедра, сандалового дерева и ванили. Дизайн флакона напоминает оригинальную версию, но стал более современным, в частности, за счет белого цвета и золотых деталей оформления. Аромат выпущен в формате EDT в объемах 30, 50 и 100 мл и сопровождается коллекцией продуктов по уходу за телом.
Uomo Trussardi2011 – древесно-фужерный аромат, созданный Aurelien Guichard. Верхние ноты состоят из яркого и свежего лимонного сока, смешанного с мускатным орехом, бергамотом и гальбанумом. В сердце нас встречают фиалка, герань и мускатный шалфей. А мужественная база составлена из нот кожи, мха и пачули. Аромат, как и женская версия, выпущен в объемах 30, 50 и 100 мл в концентрации EDT и сопровождается продуктами по уходу за телом.
Черно-белая рекламная кампания создана Milan Vukmirovic при участии моделей Anja Rubik и Tomaso Trussardi. В рекламном ролике использовалась музыка Gaia Trussardi. (moodiereport)