Ещё в середине 90-х и начале 00-х годов Tommy Hilfiger представили свои знаменитые ароматы серии Tommy. Сейчас бренд переработал фирменные композиции с учётом вкусов нового поколения.
В 2018 году увидели свет два аромата Tommy Now и Tommy Girl Now, а в 2021 году модный дом представит лимитированное унисекс-издание Tommy Now Them. Аромат заявлен как свежая, древесная композиция, сочетающая в себе лучшее из композиций Tommy Now и Tommy Girl Now. Энергичный и соблазнительный, этот лёгкий, современный аромат подойдёт каждому.
Рекламная кампания Tommy Hilfiger Fall 2020
На старте яркие, свежие цитрусовые ноты сочетаются с розовым перцем и освежающей сладкой грушей. Ароматная герань контрастирует с тёплыми, пряными нотами имбиря и кардамона в сердце композиции. Базу аромата составляют ноты сандалового дерева, мха и нежного кашемира. Аромат представляет собой баланс между свежестью и пряностью.
Верхние ноты: бергамот, мандарин, розовый перец, груша
Ноты сердца: герань, кардамон, имбирь
База: мох, сандаловое дерево, кашемир
Tommy Now Them представлен во флаконе объёмом 100 в концентрации Eau de Toilette.