Burberry представляют новую рекламную кампанию для аромата, который недавно пополнил коллекцию Burberry Hero: Hero Eau de Parfum. В главной роли — актер Адам Драйвер, номинированный на премию «Оскар».
«Через метафору человека, который на берегу могучего моря превращается в мифическое существо, Burberry Hero иллюстрирует силу мужчины, смело идущего в неизвестность и преодолевающего все трудности, оставаясь верным себе».
«Рекламная кампания, созданная режиссером Джонатаном Глейзером и фотографом Марио Сорренти, представляет актера Адама Драйвера на фоне внушающей благоговейный трепет природы. Образ мужественности сегодня принимает свободу самовыражения и красоту противоречий – так сила может быть мягкой, а эмоции могут этой силой наделять. В ролике вместе с человеком присутствует лошадь, которая, в свою очередь, является существом, олицетворяющим силу», — пресс-релиз бренда.
Новый Hero Eau De Parfum — это мощный аромат, пробуждающий героя внутри. Рекламная кампания представляет человека, который стремится к свободе и личностной трансформации, которого больше не сдерживают предубеждения. Воплощение свободы и мужской энергии. Исследование самого себя и уважение к величию мира природы. В основе композиции лежит эфирное масло из трех сортов кедрового дерева. Яркий аромат сосновых иголок сочетается с бензоином и ладаном, создавая интенсивный сплав глубокой чувственности.
«Вдохновением для создания Burberry Hero Eau de Parfum послужили мои воспоминания о Ландском лесу, где сосны растут рядом с океаном. Я хотел воссоздать аромат сосновых иголок, смешанный с ароматом теплого песка и морских брызг», — Орельен Гишар, парфюмер
Угловатая форма флакона Burberry Hero Eau de Parfum представляет собой абстрактное переосмысление формы лошадиного копыта. На нем также изображена монограмма Thomas Burberry, отсылающая нас к основателю дома.
Аромат Burberry Hero Eau de Parfum представлен во флаконах объемом 150 мл, 100 мл и 50 мл.
Источник: пресс-релиз Coty