Итальянский нишевый бренд OLFATTOLOGY объявил о выпуске двух новых красочных ароматов, которые вдохновлены изгибами природных форм, созданными бесконечным движением потоков воды — эти формы заложены в визуальную эстетику бренда.
«Вновь открыть для себя вкус отражения на берегу реки, позволить себе уснуть под шум бурлящей водой перед водопадом, сосредоточиться на безмятежности озерной глади редкой красоты, окунуться в мысли, текущие мимолетно, как вода, и заключенные в ольфакторых воспоминаниях о местах, которые ты когда-то посетил».
«Жизненная сила воды, которая берет начало в ее непрерывным движении, пробуждает страсть в тех, кто любит парфюмерию и выбрал обоняние в качестве основного способа познания мира».
«Нежный аккорд эфирных масел, который позволяет нам заново пережить ощущение чистой кожи после душа. С Lofoten мы можем дышать чистотой и прозрачностью моря благодаря пикантному соленому аккорду, подслащенному цветочным аккордом из ванили, ириса и ландыша».
ВЕРХНИЕ НОТЫ: соленый аккорд, белый тимьян, мирт
СРЕДНИЕ НОТЫ: роза, ландыш, иланг-иланг, ваниль
БАЗОВЫЕ НОТЫ: ирис, морские водоросли, бобы тонка, кедр, сандаловое дерево, мускус
«Аромат с властным и утонченным характером. Сильный древесный аккорд сочетается с землистым и легким ладаном. Olifant — это воплощенная мужественность, напоминание о саванне на закате, где ноты коньяка и кожи подчеркивают уникальный ольфакторный путь».
НАЧАЛЬНЫЕ НОТЫ: коньяк, свежие фрукты, дым
НОТЫ СЕРДЦА: береза, ладан, кожа, гваяк
БАЗОВЫЕ НОТЫ: ветивер, амбровые ноты
ФЛАКОН
«Неотъемлемая торжественность воды в сочетании с извилистостью ее пути, определяемая естественностью ее линий, придает изгибам флакона выражение подлинности и класса».
СТОППЕР
«Округлая гармония крышки находит вдохновение в скругленном с течением времени камне, на котором покоятся мысли и размышления».
LOFOTEN и OLIFANT будут представлены на выставке Pitti Fragrance во Флоренции (которая пройдет с 16по 18 сентября 2022 года). Оба аромата доступны во флаконах объемом 100 мл Extrait de Parfum.
Источник: пресс-релиз бренда