Дом Hanae Mori представляет свой первый аромат для мужчин, названный HiM, осенью 2012 года. “Мы хотели создать настоящий мужской аромат, сильный, острый, пряный, древесный и современный,” – говорит Thomas Saujet, президент ICP, компании-владельца лицензии Hanae Mori Parfums.
HiM открывается цитрусово-пряными нотами бергамота, мандарина, серого перца, фиалковых листьев и семян кардамона. Привлекательное сердца композиции включает в себя корицу, средиземноморский инжир и бобы тонка. База завершает пирамиду аккордами тикового дерева, белого кедра, бальзама пихты, мускуса и амбры.
Флакон новинки имеет очень простой, но элегантный дизайн и окрашен в теплые карамельные оттенки. Аромат будет доступен в объемах 50 мл (по цене $ 50) и 100 мл ($ 95). Как сообщает WWD, парфюм сначала появится эксклюзивно в Nordstrom в США и Holt Renfrew в Канаде, а уже затем в Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Lord & Taylor, Macy’s и региональных парфюмерных сетях, таких как Dillard’s.