Второй аромат бренда Moschino под началом креативного директора Джереми Скотта (первым был аромат Toy, выпущенный в 2014 году), вдохновленный весенней модной коллекцией 2016 года, будет представлен в Октябре 2015 года под названием Moschino Fresh Couture.
“Концепция этого аромата – поместить рядом самый обычный и распространенный товар – чистящее средство и драгоценную жидкость аромата бренда.
Принимая дизайн флакона как не имеющий ценности и используя его в качестве идеи сосуда, содержащего нечто роскошное, принадлежащее высокой моде, в итоге создается двойственность, сочетающая “высокое и низкое”. Что может в большей степени раскрыть суть Moschino, нежели это?”
Удивительный и неожиданный, аромат Fresh Couture играет со свежими и веселыми нотами. Его игристые верхние аккорды мандарина и бергамота украшены экзотическим иланг-илангом. Сочная малина контрастирует с цветочным серцем из нот бархатистого белого пиона и османтуса. База подчеркивает изысканный и современный характер аромата акордами чистого дерева, белого пачули и амброксида.
Верхние ноты: мандарин, бергамот, иланг-иланг Сердце аромата: малина, белый пион, османтус База: древесные ноты, белый пачули, амброксан |
![]() |
Лицом рекламной компании, фотографом которой выступил Стивен Мейзел, стала топ-модель Линда Евангелиста. Ироничный флакон аромата выполнен в форме чистящего средства и помещен в футляр, выполненный из тонкого материала с золотой отделкой. Аромат доступен в объемах 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette.
Перевод: Alena Chudakova