Базирующийся на философии Byredo, в основе которой лежит перевод фрагментарных воспоминаний и абстрактных идей на язык парфюмерии, новый аромат бренда под названием Mixed Emotions описывается как ольфакторная зарисовка нашего текущего коллективного мироощущения.
“Мы подавляем наши смешанные чувства. Я надеюсь, что люди прочитают этикетку и распознают в себе это состояние в его простейшей форме, а затем найдут и нечто более глубокое, связанное с противопоставлением знакомого и незнакомого,” – описывает новый аромат основатель и креативный директор Byredo, Бен Горхэм.
Mixed Emotions анонсируется как аромат, отражающий характер нашего времени: сочетание взлётов и падений, нестабильной реальности и меняющегося мира. Исследуя дихотомии и дисгармонии, Mixed Emotions соединяет вместе хорошо знакомое и неожиданное, чтобы создать ольфакторный образ взаимосвязи противоположностей.
Расслабляющие ноты мате и резкая сладость чёрной смородины переходят в сердце из успокаивающего цейлонского чая и синтетического аккорда листьев фиалки. Древесная база дарит ощущение “комфорта” с помощью аккордов папируса и берёзы.
Верхние ноты: чёрная смородина, мате
Сердце: цейлонский чай, лист фиалки
База: берёза, папирус
Рекламная кампания нового аромата создана Беном Горхэмом в сотрудничестве с режиссёром Фенн О’Мелли.
Mixed Emotions доступен во флаконах объёмом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.