Грэйс Коддингтон
С середины июля в России продаётся аромат Grace, созданный иконой стиля, гранд-дамой модного мира, легендарным креативным директором Vogue, да и просто чертовски обаятельной женщиной с великолепным чувством юмора Грэйс Коддингтон.
Грэйс Коддингтон – в прошлом модель, фоторедактор Vogue (Великобритания) и креативный директор Vogue (США), а ныне художник (да-да, пресс-релиз она решила просто нарисовать) и фотограф, при создании аромата имени себя ориентировалась на две свои страсти – к кошкам и к английским розам (о своей любви к первым миссис Коддингтон заявила выпуском книги The Catwalk Cats, 2006 – сборнике рисунков и фотографий кошек Грэйс и её партнёра Дидье Малижа).
“Я так не люблю меняться. Я всегда любила запах роз и первым моим ароматом была розовая вода. Со временем я стала экспериментировать с другими ароматами на тему Розы и даже бывала увлечена какими-то. А сейчас я вернулась к тому, с чего начала – к Розе. Только на этот раз, это моя Роза.” – Грэйс Коддингтон
беграмот, мята, базилик, розовый перец, кардамон абсолют Марокканской розы, фрезия,цветы персика ветивер, кашемировое дерево, белый мускус, амбра |
Аромат Grace by Grace Coddington создавался при сотрудничестве Грэйс Коддингтон с Comme des Garçons Parfum и Кристианом Астюгевьеем (Christian Astuguevielle), Адрианом Йоффе (Adrian Joffe) и Фабьеном Бароном (Fabien Baron).
От стилистики Comme des Garçons Parfum в аромате Grace если только тонкость и чистота линий – здесь нет Заявления, сверхконцептуальности и желания оставить покупателя в недоумении. Так что лучшее определение, которая я слышала для этой ситуации – ‘Comme des Garçons здесь маленькими буквами’ (с). В первую очередь это всё же обаятельная и насмешливая миссис Коддингтон.
“Работать с легендой никогда не просто. Иметь дело с гением всегда непросто. Но я бы не захотел иного.” – Адриан Йоффе
Разработкой аромата Грэйс занималась вместе с бессменным креативным директором Comme des Garçons Parfum Кристианом Астюгевьеем (Christian Astuguevielle). В процессе работы Кристиан ориентировался именно на аромат роз как центр композиции и основной источник вдохновения для аромата.
Розы в Grace получились ясные и свежие, но при этом яркие. В них много жизни и полудетского задора, много зелени вокруг цветов и, главное, абсолютно ненавязчивый мускус. Всё просто и честно. А ещё аромат очень шлейфовый и весьма стойкий.
“Сотрудничать с Грэйс было очень приятно – она настоящий фантазёр, и с самого начала у неё был чёткий концепт и ясное видение финального аромата. Я счастлив, что принимал участие в его создании.” – Кристиан Астюгевьей
Если сам аромат получился розовым кустом в солнечном английском саду, полном смеха и золотых пылинок, то флакон и рекламное оформление, дизайн которых был разработан компанией Baron&Baron, – уже дань уважения кошкам.
“Это была гениальная коллаборация от начала до конца, я в восторге от того, что был частью этого проекта – запуска первого аромата Грэйс.” – Фабьен Барон
В итоге аромат получился действительно универсальным, для любого пола, возраста, настроения, времяпровождения и самоощущения. Захотите, будет детским, захотите – мечтательно-романтичным, его аккуратный крой и минималистичная структура (и Comme des Garçons, хоть и маленькими буквами) задают интеллектуальности и элитарности, если хотите. Этакое ‘маленькое розовое платье’.
P.S. Пока писала материал, ловила себя на мысли, что нужно пойти и ещё раз им облиться – чем не рекомендация?