Аромат Carolina Herrera Good Girl с его современной флориентально-гурманской композицией и нетривиальным флаконом в виде туфельки — один из самых популярных дизайнерских ароматов последних лет. За три года, прошедших с момента его запуска, дом Carolina Herrera представил шесть коллекционных изданий, версию Légère и парфюмерную дымку для волос. Пришло время представить партнёра Good Girl — аромат для мужчин Bad Boy.
Символом Bad Boy стала молния — она ассоциируется с героизмом и силой. «Аромат Bad Boy поражает воображение так же быстро и точно, как молния».
BAD BOY. НАРУШАЙ ПРАВИЛА. ПОРАЖАЙ, КАК МОЛНИЯ.
«Carolina Herrera начинает новое приключение вместе с Bad Boy, притягательным ароматом, который переносит легенду о вечном бунтаре в наше время. Он тот, кто не боится нарушать правила и выбирает свой собственный путь.
В его бунтарском характере отражается двойственность: в нём сочетаются бесстрашие и чувствительность, сила и сопереживание, героизм и ранимость. Его мужество заключается в способности выражать свои чувства и делиться ими. Bad Boy — это ода бунтарям, которые верны себе и своим принципам», — Carolina Herrera.
Композиция Bad Boy, созданная парфюмерами Квентином Бишем и Луизой Тёрнер, принадлежит к группе восточных пряных ароматов. Яркие стартовые ноты шалфея, зелёного бергамота и перца сливаются с чувственным сердцем и базой, составленными из бобов тонка, какао и амбры.
Концепция и дизайн флакона, выполненного в виде молнии, бросают вызов привычным технологиям производства: аромат облачён во флакон утончённого тёмно-синего цвета, стоящий на золотом пьедестале.
Рекламная кампания отсылает зрителя к классическому образу бунтаря, «его взрывному характеру, который объединяет энергию и силу. Он прогуливается по улицам Нью-Йорка, поражая всех на своем пути. Он меняет город каждым своим движением, излучая магнетизм, которому никто не может противостоять. Все взгляды прикованы к нему, его невозможно не заметить. Он словно распространяет вокруг себя электрический свет, который делает его особенным и уникальным».
Авторами рекламной кампании выступил художественный дуэт Santiago&Mauricio, а британский актёр Эд Скрейн исполнил в ней главную роль, раскрыв образ настоящего плохого парня.
Эд Скрейн — один из самых перспективных актеров своего поколения, выступает, в том числе, в качестве режиссёра некоторых своих работ. Творческий и многогранный, он начинал свою карьеру в качестве музыканта.
Один из ярких моментов в рекламном видео — появление в кадре модели Карли Клосс, амбассадора аромата Good Girl. Саундтреком стала озорная и свежая версия композиции Криса Айзека Baby Did a Bad Bad Thing. Характер героя в рекламной кампании запечатлел фотограф Билли Кидд.
Carolina Herrera Bad Boy представлен во флаконах объёмом 50 и 100 мл (Eau de Toilette) по цене 6 000 и 8 100 рублей соответсвенно.