Новые ароматы

Лимитированный Allure Homme Sport Superleggera Новые ароматы

 

Chanel выпускает новый лимитированный аромат для мужчин Allure Homme Sport Superleggera, вдохновленный автоспортом, а также в поддержку своих знаменитых спортивных часов. Это не первый случай, когда Chanel использует логотип Superleggera известной компании Touring Superleggera, которая производит суперлегкие кузовы для спортивных автомобилей. В 2003 году Chanel получила разрешение на использование логотипа для своих алюминиевых часов J12.
 

Superleggera (Superlight) – уникальный метод создания автомобильных кузовов, разработанный Феличе Бьянки Андерлони для итальянской компании Carrozzeria Touring Superleggera и запатентованный ей в 1936 году. Метод предполагал обтяжку стального каркаса легким листом аллюминия, в результате чего автомобиль получался одновременно сверхлегким и структурно прочным. Touring Superleggera сотрудничают с производителями роскошных спортивных автомобилей.
 

Часы Chanel J12 были названы одним из самых успешных и инновационных дизайнов часов 21 века, признав Шанель серьезным часовым мастером. С тех пор Chanel выпустила несколько изданий J12.

В 2016 году Chanel представила новые часы для мужчин Monsieur de Chanel, вдохновленные спидометрами гоночных автомобилей, а в 2021 году часы получили отделку Superleggera и красную подпись производителя.

В апреле 2024 года на выставке Watches & Wonders в Женеве Chanel представила часы Chanel Monsieur Superleggera Intense Black Edition, выпущенные ограниченным тиражом в 100 экземпляров (39 500 фунтов стерлингов). Часы повторяют дизайн Monsieur de Chanel 2021 года до мельчайших деталей, за исключением желтого логотипа Superleggera и еще более “черного” керамического корпуса и браслета.

 

 

Allure Homme Sport Superleggera – это еще одна коллаборация Chanel или, скорее, использование логотипа знаменитого автопроизводителя, поэтому ключевым моментом аромата стала легкость. Красный логотип совпадает с логотипом часов Chanel Monsieur Superleggera регулярной линейки.

Оливье Польж, штатный парфюмер Chanel, создал облегченную версию классического Allure Homme Sport, уменьшив количество пудровой амбры и облегчив древесные ноты. По словам парфюмера в интервью Esquire, изменения не кардинальные, но достаточно значительные, чтобы носить Allure Homme Sport по-новому.

Оливье Польж изменил баланс древесного блока, добавив более яркий и легкий кедр и новую ключевую ноту – пачули, которой нет в оригинальном Allure Home Sport. Он назвал ее “двигателем” нового Allure Homme Sport Superleggera. Цитрусы получили более высокую концентрацию и почти металлический оттенок, чтобы передать легкость, свободу и состязательность Superleggera.

 


мандарин, цитрусовый аккорд
легкие древесные ноты, кедр
сандал, пачули, белый мускус
 


Не слишком уходя от оригинала, Allure Homme Sport Superleggera стал более непринужденным и повседневным, по словам парфюмера, главным образом изменились его настроение и чувственность.

Аромат появится в продаже в августе на сайте chanel.com.

 

Фотографии: Chanel

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *