В январе 2021 года HUGO BOSS (по лицензии Coty) выпустил на рынок новый аромат своей популярной линии Hugo – Hugo Man. Согласно описанию бренда: “HUGO MAN – аромат для мужчин, которые хотят жить на своих собственных условиях. Они настоящие оригиналы, верящие, что нормы и авторитеты существуют для того, чтобы бросать им вызов, а личный потенциал следует раскрывать по максимуму.”
Комбинация ароматических, свежих, фруктовых, дымных и землистых нот создаёт эффект слияния дикой природы и резкого, урбанистического характера. Композиция открывается хрустящим зелёным яблоком, за которым следует лавандовое сердце и дымная, землистая база, включающая пихтовый бальзам, древесные ноты и сосну.
HUGO MAN позиционируется как свежая интерпретация знаменитого аромата, созданная для новой эпохи. Издание выпущено в броском флаконе в форме фляги и сопровождается дерзкой рекламной кампанией, задающей вопрос: “Я – HUGO… А ты?” Лицом аромата стал певец и автор песен Лиам Пейн, в образе которого отражены главные ценности бренда – индивидуальность и самовыражение.
Освежающий и бодрящий, HUGO MAN – аромат, который придаёт уверенность и стимулирует к активным действиям. Он представлен в матовой коробке, на 98% состоящей из переработанной бумаги, без целлофановой обёртки, что отражает экологически-ориентированный подход бренда.
Аромат доступен с 1 января 2021 года во флаконах объёмом 200 мл (по цене $110), 125 мл ($85) и 40 мл ($47) в Macy’s.
Источник: пресс-релиз Coty