Comme des Garçons представили новую парфюмерную воду Concrete в нью-йоркском Dover Street Market. Композицию, вдохновленную Нью-Йорком и его образом «бетонных джунглей», разработал Николя Болье (автор Signorina Misteriosa для Salvatore Ferragamo, Roma Passione для Laura Biagiotti, Aromatics in White для Clinique и проч.).
Фото — Hypebeast
Сообщается, что основной темой нового издания стал сандал; «бетонная» сторона композиции отражена в цвете и фактуре флакона. Как отметил креативный директор Comme des Garçons Кристиан Астюгевьей в комментарии WWD, он хотел удивить публику контрастом «каменной» упаковки и более мягкого аромата.
Презентация Concrete прошла в Бруклине, в специально оборудованном ангаре, где художник по звуку Каликс Вив организовал иммерсивный спектакль, в рамках которого зрители могли наблюдать за разными состояниями бетона: в изначальном, завершенном и разрушенном виде. Эта идея перекликается с брифом к аромату: Николя Болье попросили разрушить и заново воссоздать структуру запаха сандала.
До 1 сентября приобрести Concrete можно только в нью-йоркском Dover Street Market; там же, на первом этаже, находится тематическая инсталляция современного художника Грэма Хадсона, чьи работы выставлялись, в числе прочих, в лондонской галерее Саатчи.
Джульетта Птоян Главный редактор Fragrantica.ru Джульетта присоединилась к команде Fragrantica весной 2015 года после нескольких лет работы с глянцевыми изданиями в качестве парфюмерного журналиста. Среди ее интересов – ароматы, выпущенные после 1990-го года, современные шипры и небанальные гурманские композиции. |