15 ноября 2018 года парфюмерная коллекция Les Exclusifs de Chanel пополнилась еще одним ароматом, он называется 1957 Chanel. Аромат пока представлен только во флагманском бутике бренда (15, East 57 Street, New York – в самом сердце роскошного шоппинга).
Маркетинговый ход с эксклюзивной представленностью аромата 1957 Сhanel только в этом месте призван напомнить клиентам Chanel об этом крупнейшем в США бутике, который недавно открылся после редизайна и расширения (автор – архитектор Питер Марино), вернуть постоянных покупателей и привлечь новых.
Кроме нового аромата и других товаров, эксклюзивно представленных в этом бутике (например, круизная коллекция 2019 года), клиентов встретят десятки объектов современного искусства, включая гигантскую нить жемчуга высотой 18 метров, созданную Жаном-Мишелем Отоньелем из полированной стали и позолоченного стекла специально для Chanelи спускающуюся с пятого этажа на первый.
Аромат 1957 Сhanel будет эксклюзивно представлен в нью-йоркском бутике до февраля 2019 года, после чего поступит в продажу во всем мире. Чем же известен 1957 год во Вселенной Chanel?
В 1957 году Коко Шанель вознаграждена за свой всемирно известный талант и смелость находить, изобретать заново и ставить в центр внимания редкие материалы – в этом году Шанель получила в США премию Neiman Marcus за выдающиеся заслуги в области моды.
Премию, которую в Штатах считают “Оскаром мира моды”, она получила, находясь в США по приглашению Стенли Маркуса и Кэрри Неймана, как почетный гость открытия нового роскошного универмага Neiman Marcus в Далласе, Техас. Техасцы даже устроили тематическое шоу Chanel, в котором моделями были быки и коровы.
После Второй мировой войны Коко Шанель снова вернулась в моду, открыв парижский бутик в 1954 году, однако французская пресса была настроена категорически против нее, а в США, напротив, приняли на “ура” – поэтому визит в США был так важен для Chanel.
Аромат 1957 CHANEL создан штатным парфюмером Chanel Оливье Польжем, который описывает свое творение как «многослойный мускусный»: “В этом аромате я решил работать с мускусными материалами, точнее, с аккордом белого мускуса. Их белизна таит в себе большую сложность: окутывая, они излучают более или менее ярко выраженный свет и изменяются в их мягких и чувственных эффектах. 1957 CHANEL – это запах кожи, который больше, чем другие, полностью раскрывается в уникальной химии кожи каждого человека».
“Собранный из восьми мускусных материалов, аромат 1957 CHANEL структурирован как многослойная композиция прозрачных, полупрозрачных и непрозрачных вуалей. Безупречное совмещение, комфортное и окутывающее, мягкое, как подушка. Представьте себе одну из любимых жемчужин Габриель Шанель, её тонкие контуры, почти незаметные из-за меняющихся отражений: матовая белизна одних мускусов сливается с другими, радужно переливающимися, как жемчуг. В этом взаимодействии древесные, медовые, пряные и цветочные вибрации создают светящую, мощную и чувственную ауру. Ванильные и медовые ноты соскальзывают в белые мускусные материалы, одни с оттенком кедра, другие с оттенком розового перца, семян кориандра или апельсиновых цветов. Фальшивая простота белизны раскрывается и увеличивается… Точность великолепно проработанного абстрактного шлейфа, расцветающего на вашей коже, испускающего необычный и непохожий ни на что аромат”, – пресс-материалы бренда.
Аромат имеет концентрацию Eau de Parfum и поступил в продажу во флаконе 200 мл по цене 350 долларов США. Как только редакторы Фрагрантики попробуют этот аромат, мы обязательно расскажем о нем подробнее.
Фотографии – пресс-служба Chanel, (C) Sam Frost.
Сергей Борисов Колумнист Сергей Борисов начал писать об ароматах в начале 90-х. Он был автором уникальной парфюмерной радиопрограммы «Ближе к Телу» на красноярском радио, а под ником moon_fish стал известен парфюмерным фанатам России переводом книги Луки Турина Perfume: Le Guide. Его материалы публиковали GQ, Vogue, Cosmopolitan, Interview, Forbes, Allure, Robb Report, и многие другие глянцевые издания, что принесло ему популярность и приглашение стать редактором русского издания «Сто лучших ароматов» Луки Турина и Тани Санчес. Сергей был приглашенным спикером на выставках Esxence (Милан, 2012) и Intercharm (Москва, 2015), а в 2013 году стал автором в команде Fragrantica. |