Недавно, в социальных сетях пробежала очередная сенсационная новость: Mona di Orio ВСЁ! Мол, Ёрун Оуд Согтен устал тащить этот бренд вместе с парфюмером Фредриком Далманом, и вместо него решил создать новый бренд. Не совсем так. На официальном сайте Mona di Orio обьявлено о паузе, пока владельцы будут писать новую главу развития, ориентированную на будущее. Прежняя коллекция частично останется в производстве, как архивная и как образец для парфюмеров.
Jeroen Oude Sogtoen
Однако, новый бренд у Ёруна и Фредрика действительно появился, еще в 2023 году. Он называется Pantomime, и это говорящее название следует понимать как аллегорию парфюмерии – искусство передавать эмоции, действия и чувства без слов. «Мы обеспечиваем сцену, вы играете роль».
В ароматах нового бренда они ищут ясности, с помощью исключительного парфюмерного сырья и его деконструкции. Текущий парфюмерный рынок представляется им основанным на уже не секретных материалах: Iso E Super, Javanol, Ambroxan, ставших общим местом – и они предлагают новые материалы взамен. Так, новыми героями для пяти ароматов Pantomime стали Ambrettolide HC Supreme, Bisabolene, Methyl Ionone Alpha Extra, Lactone of Cis Jasmone, Vetiverol. Чтобы создать нужную глубину, вышеупомянутым синтетическим материалам были подобраны пары из натуральных масел и абсолютов.
Таким образом, Pantomime можно сравнить с новой концепцией «молекулярной коллекции» Гезы Шона Мolecule+, в которой Iso E Super по очереди дополняли мандарином, имбирем, ирисом, пачулями, черным чаем и гваяковым деревом. Только вместо одного рукотворного материала использованы сразу пять, и только с одним, тщательно подобранным натуральным маслом. Пять мизансцен, в единстве места и времени.
Так появились пять актов-ароматов, в которых вам предлагается участвовать в роли действующего лица, используя пятерку главных героев и пять героев второго плана.
Рим, 1954 год, 23 часа 02 минуты. Hassler Hotel, Президентский люкс San Pietro.
Мизансцена: Платье-комбинация и шелковые чулки на полу, подушка, испачканная помадой, галстук, брошенный на спинке кровати, красные пятна на ковре. Мятые, грязные простыни. Спелый инжир в миске. Окно приоткрыто. Пудровый запах близости и похоти.
Мощный пудровый мускус Ambrettolide HC Supreme, обогащенный абсолютом семян амбретты.
Ambrettolide HC Supreme — макроциклический мускус и современная веганская альтернатива амбреттолиду. Его цветочная тональность не имеет себе равных в мире мускусов, а его исключительная диффузия на всех стадиях развития аромата делает его поистине уникальным. Сочетание его сияния с ароматной натуральностью абсолюта семян амбретты создает синергию, напоминающую запах листьев инжира после грозы, окутанных белым налетом и пушистым воздухом.
Нью-Хейвен, 1967 год, 06 часов 45 минут. Гребной клуб Нью-Хейвена.
Мизансцена: Гребец, ослепленный светом восходящего солнца. Ритмичный скрип лодочных уключин мягко нарушает тишину. Спокойное озеро отражает линию обветренных сосен, солнечный свет и небо с оранжево-синим градиентом цветов. Лодка рассекает стеклянную поверхность озера, капли пота стекают по шее на спину. Капают в синхрон движениям.
Теплый порошок кардамона, посыпанный поверх древесной амбры.
Bisabolene содержится в небольших количествах в различных натуральных маслах, но его парфюмерный потенциал лучше всего раскрывается, если его изолировать и выделить отдельно. Нежные, похожие на ириски грани, окутанные теплом экзотических бальзамов и древесины. Новый эффект можно создать, объединив его с абсолютом кардамона. Комбинация создает идеальный древесный аккорд, увиденный в утреннем свете оттенка сепии.
Нью-Йорк, 1981, 01.48, клуб Mudd.
Мизансцена: Кинотеатр No Wave. Бунтари в байкерских куртках, переживших многие ночи хулиганства. Все посетители клуба полностью подчиняются ритму банды. Кожаные байкерские ботинки на ступеньках клуба Mudd. Пальцы скручивают самокрутку, чтобы заклеить её языком. В каждом углу клуба парочки заняты друг другом, интенсивно растворяясь в поцелуях. Воспоминания о прошлом видны на полу, стенах и потолках.
Темные тени и полированный кожаный уд
Alpha Methyl Ionone Extra особенно интересен, поскольку обладает необычным свойством придавать «сияние» определенным этапам аромата – полировать тусклые темные оттенки до зеркально сияющей поверхности. В сочетании с лаосским удом он дает новый образ блестящей кожи, полностью раскрывая темную суровую глубину замечательного масла уда.
Париж, 1976 год, 04 часа утра, ночной клуб Chez Régine.
Мизансцена: Гламурные парижские персонажи собираются в платьях haute couture. Неоновый свет и запах лака для волос наполняет туалетную комнату. Помада на хрустальных бокалах, наполненных недопитыми коктейлями Bellini. Еще раз пшикнуться модными духами. Мы готовы танцевать всю ночь напролет. Может быть, это волшебство?
Персиково-сливочные цветочные ноты, соблазненные чувственными пачулями в возрасте.
Лактон цис-жасмона мгновенно воспринимается прекрасным и естественным, как распустившийся цветок. Белоцветочный аромат с игривым персиковым фоном передает ольфакторный импрессионизм. Поскольку масло пачулей становится лучше с каждым годом, мы использовали в аромате масло пачулей 30 летней выдержки, что позволяет ему органично сливаться с цветочной композицией. Добавляем души, не беспокоя. Никаких острых углов.
Амдо, 1920 год, 05:45, Озеро Коко Нор
Мизансцена: Эхо и Нарцисс: исследование границ между любовью и одержимостью. Мужчина очарован, влюбленно смотрит на себя. Благородное свежевыбритое лицо отражается в кашемировой голубой воде. Он тянется к отражению своего лица рукой, ожидая увидеть рябь и волны, когда реальность встретится с его фантазией.
Современный высокогорный ветивер – наш взгляд на озоновые ароматы
Vetiverol – это сесквитерпеновый спирт, содержащийся в масле ветивера. Масло ветивера сладкое и древесно-землистое, напоминающее запах корней во влажной почве. Однако Vetiverol гораздо чище, с воздушным и соленым акцентами, богатый древесный материал с игривыми оттенками грейпфрута. Большим преимуществом использования ветиверола является то, что парфюмер может контролировать любые акценты. Он работает как красивая линия базы – как поверхностное натяжение. Резиноид гальбанума – замечательный материал, полный естественности и темно-зеленого очарования. Добавление зеленого к синей палитре усиливает ощущение высоты и воздуха, создавая ощущение лазурного неба.
Ароматы Pantomimeдоступны на официальном сайте бренда, в концентрации Eau de Parfum, в 100 мл флаконах по цене 195 евро. Набор пробирок 5 х 1.5 мл стоит 25 евро. Кроме нидерландских бутиков, бренд широко представлен в странах ЕС, ОАЭ, ЮАР.