В январе 2022 года Dior представляют коллекцию New Look.
В конце 1940-х первая коллекция Кристиана Диора с ее узнаваемыми силуэтами стала сенсацией. Главный редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу, увидев новые модели, воскликнула: «Ваши платья – это New Look!». Так родился термин New Look: наряду с приталенными силуэтами платьев, успех имели костюмы с черно-белым узором «гусиная лапка». Креативные директора дома от сезона к сезону так или иначе использовали его — каждый в своем собственном прочтении.
Под руководством Питера Филипса Dior вновь обратились к легендарному принту, украсив им помаду Rouge Dior, но что для нас, любителей парфюмерии, более важно — флаконы и упаковку трех знаковых ароматов частной коллекции: Gris Dior, Oud Ispahan и Ambre Nuit.
Теперь линии легендарного узора украшают футляр и флакон. По-новому нанесенный на стеклянный флакон, узор словно взлетает, а его изящные элементы отрываются и парят, словно нежные лепестки цветов.
На фотографиях бренда также изображен новый дорожный атомайзер, но информация о его доступности в России к нам не поступала.
Рекомендованная цена на ароматы 125 мл — 23 000 рублей, 40 мл — 10 000 рублей, на помады – 3 850 рублей.
Источник: пресс-релиз Dior