Три года готовившаяся к выпуску коллекция из восьми ароматов, под простым названием La Collection Rabanne, наконец представлена публике.
Коллекция предназначена для взыскательных нишевых покупателей и является частью более широкого ребрендинга, в результате которого после смерти дизайнера в начале прошлого года из названия исчезло его имя – Paco.
Коллекция вдохновлена культовым ароматом Calandre и отдает дань уважения истории дома, а символ “восьмерки”, изначально созданный Пако Рабанном, украшает каждый флакон.
“Это наш самый амбициозный запуск с точки зрения высоты позиционирования, роскоши, цены и дизайна. Когда вы покупаете нишевый аромат, вам хочется чего-то уникального в плане дизайна флакона, но вы не просто покупаете флакон, потому что он симпатичный. Вы должны по-настоящему влюбиться в аромат внутри него. Мы пошли по пути чувства и интуиции. Мы действительно хотим связать ароматы с месье Рабанном и рассказать историю моды и красоты, а также наследия дома”.
– Вице-президент Жером Лелуп
Rabanne обошлись без потребительских тестов, предпочтя довериться проницательности шести самых известных в мире мастеров-парфюмеров, чтобы создать смелые и остроумные произведения.
After Club – ароматическая амбра, Night Soul – древесная амбра, оба аромата созданы Орельеном Гишаром, Armure Mara – фруктово-древесный шипр от Алиенор Массне, Mesh Metal – ароматический мускус от Фанни Баль, Midnight Sex – фруктово-цветочный древесный аромат от Вероник Ниберг, Oud Montaigne – фруктово-древесный кожаный аромат от Фабриса Пеллегрена и Rose 1969 – пряно-цветочная амбра от Кристофа Рейно.
Все семь вышеперечисленных ароматов в настоящее время можно купить только в Selfridges в 125 мл флаконах в концентрации Eau de Parfum по цене £235.
Восьмой аромат, Silver Skin, еще не поступил в продажу.
Фото и информация: Rabanne