Под творческим руководством главы креативного подразделения CHANEL по бьюти-продуктам и ароматам Тома дю Пре де Сен-Мора (Thomas du Pré de Saint Maur), модный дом открывает новую главу в истории легендарного Chanel No 5. Новым лицом аромата стала французская актриса Марион Котийяр, снявшаяся в рекламном ролике шведского режиссера Йохана Ренка.
«Марион была очевидным выбором», — рассказывает Тома дю пре де Сен-Мор. «Возвращение французской актрисы в качестве лица аромата подразумевало возвращение к идеалам французской женственности, столь важной для нашего дома… Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, как она играет, у нее огромный внутренний потенциал, который становится её сверхсилой». Помимо красоты и свободного духа, актриса воплощает в себе je ne sais quoi французской элегантности. По признанию самой актрисы, она почувствовала мгновенную связь с Chanel No 5, ведь это больше, чем аромат, No 5 – это произведение искусства».
Марион Котийяр вошла в число выдающихся женщин, которые становились лицом легендарного аромата. Начиная с Мэрилин Монро, которая в 1954 году призналась, что на ночь надевает лишь пару капель No 5. После неё лицами аромата становились Катрин Денёв, Кароль Буке и Николь Кидман.
Шведский режиссер Йохан Ренк снявший рекламную кампанию, изветен своими музыкальными клипами, рекламными роликами, фотографиями, шоу и сериалами. Пожалуй, самой известной его работой стал многосерийный сериал «Чернобыль».
В новой рекламной кампании Chanel No 5 перед нами предстаёт таинственная женщина, одетая в чёрный плащ. Уверенным шагом она идёт по парижскому мосту, устланному чистым белым снегом. Внезапно она оказывается на Луне, где ее ждёт мужчина мечты, и вместе они сливаются в прекрасном танце. После танца она снова оказывается на мосту, где встречает того же мужчину. Песня Lorde Team, записанная Флавьеном Бергером и интерпретированная Марион Котийяр, — это ода современной любви, где две половинки равны.
«Новая кампания – посвящение истории легендарного аромата. Она настроаивает зрителя на то, чтобы увидеть подлинную красоту и радость в равенстве. Женщина и мужчина направляют и поддерживают друг друга в элегантном, очаровательном танце. В кадре – более чем фантазия, этот союз влюблённых воплощает идеал той женщины, которая стремится воплотить свою мечту в жизнь. В этом и есть сила N°5».«Я хотела, чтобы Марион появилась в кадре в платье, которое полностью воплощало бы дух CHANEL: прошлое, настоящее и будущее дома. Мы начали с платья мадемуазель Шанель, увековеченного Сесилом Битоном в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду… Мы переработали его так, чтобы Марион ощущала себя комфортно и могла танцевать. Мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот», – рассказала Виржини Виар, креативный директор CHANEL.