Diesel анонсировал свой новый аромат D by Diesel, первый гендерно-флюидный аромат для бренда, созданный его новым креативным директором Гленном Мартенсом, который не никогда не определяет пол того, что производит. Гленн Мартенс работал над дизайном флакон с желанием отразить идею текучести (пола, народов), а также сохранить визуальную и смысловую связь с предыдущими выпусками (был флакон в виде кулака – теперь это как бы то, что кулак сжимает).
«Флакон пригоден для вторичной переработки и повторного наполнения, на нем изображен логотип Diesel for Successful Living, и он выглядит как отпечаток руки. Это может показаться рукой активиста, — отметил Мартенс.
Часть кампании D by Diesel. Предоставлено L’Oréal
Основные ноты: ваниль, лаванда, имбирь.
Над ароматом работали три парфюмера Givaudan: Нисрин Грилье, Шьямала Мезондье и Луиза Тернер. Они использовали веганские ингредиенты: D включает настой ванили Бурбон из Мадагаскара, лавандововый продукт Diva из Прованса и имбирь. Аромат передает атмосферу лета и комфорта, как любимые джинсы.
Цена варьируется от 41 евро (30 мл EDT) до 95 евро (перезаполняемый флакон 150 мл EDT).
D by Diesel появится в Европе в июле, в США и Японии — в сентябре, а в остальных странах — в 2023 году.
Источник: wwd