Более мощная, обольстительная и мужественная версия культового мужского аромата Le Male от Jean Paul Gaultier, названная LE MALE In The Navy, выходит на рынок в августе 2018. Новинка представлена в узнаваемом флаконе в виде мужского торса, который ‘одет’ в тёмно-синюю тельняшку с белыми полосками – любимый морской стиль Готье. Внешняя упаковка, банка/туба, украшена изображениями двух моряков, борющихся на руках, и девушки в стиле пин-ап – на корабле некогда скучать! (Le Male In The Navy выпущен по лицензии Puig.)
Оригинальный Le Male является одним из классических ароматов 90-х, чудесным творением Фрэнсиса Куркджяна (Francis Kurkdjian). На протяжении многих лет дом Gaultier играл с дизайном и выпускал многочисленные лимитированные издания (летние релизы и привлекательные коллекционные флаконы), а также фланкеры своего культового парфюма. На рекламном постере нового In The Navy так же запечатлены оригинальный Le Male 1995 года и Ultra Male 2015 года.
В пресс-релизе нового издания Jean Paul Gaultier и Puig заявляют: “Никогда ещё моряк не пах так хорошо! Он любит выходить в море, но всегда возвращается в безопасный порт. Между скалами и доками: настоящий мятежник. Между морем и любовью: самый сексуальный из всех моряков.” |
LE MALE IN THE NAVY, представленный эксклюзивно в Macy’s, анонсируется как “воплощение сексуальности”. Композиция открывается ледяными аккордами перечной мяты. Далее следует сердце из солёных морских нот и база из ванили и серой амбры. “Все эти ноты формируют образ невероятно сексуального моряка.”
Аромат Le Male In The Navy создан парфюмерами Квентином Бишем (Quentin Bisch) иНатали Грациа-Четто (Natalie Gracia-Cetto).
ВЕРХНИЕ НОТЫ: мятные, фужерно-акватические
НОТЫ СЕРДЦА: морские
НОТЫ БАЗЫ: ваниль и серая амбра
Новинка доступна в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 125 мл и 200 мл по цене $92 USD и $116 USD соответственно (в Macy’s).
Источник: пресс-релиз Puig