Хэштегом #OWNYOURCROWN и новой рекламной кампанией, лицом которой стал дизайнер и генеральный директор компании Nohowstyle.com Мариано Ди Вайо, бренд Dolce & Gabbana анонсировал выпуск нового аромата K BY DOLCE & GABBANA. Аромат воспевает красоту подлинной мужественности – честность, верность и любовь.
Новый аромат – это древесная пряно-цитрусовая композиция, которая стартует динамичным сочетанием цитрусовых нот красного апельсина и лимона; затем сочный цитрусовый микс уступает место пикантному аромату душистого перца и можжевельника. Ноты кедра, ветивера и пачули в базе придают всей композиции целостность и сбалансированность.
K BY DOLCE & GABBANA
2019 год
цитрусовые ноты, лимон, красный апельсин
душистый перец, ягоды можжевельника
кедр, ветивер, пачули
Фото Mariano di Vaio, Instagram
Элегантный и современный стеклянный флакон контрастирует с необычной крышкой, выполненной в виде золотой короны, украшенной тёмно-синими камнями. Рекламные фотографии для нового аромата были сделаны в Италии в самом сердце Тосканы на фоне виноградников и красивых пейзажей.
K by Dolce & Gabbana представлен во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Также вместе с ароматом представлена линейка по уходу за телом. Новинки будут доступны к покупке с середины августа 2019 года по цене 5 800 и 7 950 рублей за флаконы объёмом 50 и 100 мл соответственно.