Многие снятые с производства парфюмерные творения вызывают ностальгию; мы тоскуем по особым моментам, которые неотделимы от определённых ароматов. Эти ароматы запечатлелись в нашей памяти вместе со значимыми событиями или яркими эмоциями. Немногие бренды сегодня решаются возобновить выпуск классических изданий, которые когда-то были популярны и которые люди просят вернуть. Компания Puig прислушалась к просьбам поклонников бренда JPG и решила перезапустить одно из важных изданий, Gaultier².
Насколько я помню, когда-то выпуск Gaultier² вызвал настоящий ажиотаж; люди были в восторге от этого творения с его узнаваемыми тёплыми, чувственными амбровыми, ванильными, пудровыми и мускусными нотами. Как и культовый аромат Le Male, Le Male, Gaultier² 2005 года был создан Франсисом Куркджаном.
“Один аромат пропал, и без него появилось ощущение пустоты… Вы ясно дали понять, чего хотите; мы вас услышали,” – говорит Puig. “С возвращением, Gaultier²!”
Компания Puig, владеющая лицензией парфюмерной линии JPG, объясняет своё решение перезапустить аромат Gaultier²:
“Наши маркетинговые команды прислушались к нашим клиентам, которые отдавали предпочтение снятым с производства ароматам. Они провели исследование в социальных сетях, чтобы выяснить, какие из снятых классических изданий пользуются наибольшим спросом у потребителей. В результате этого исследования была выявлена пара фаворитов: Ma Dame (фруктовый аромат для женщин, выпущенный в 2008 году) и Gaultier² (выпущенный в 2005 году).
Что может быть более естественным, чем позволить нашим клиентам участвовать в процессе принятия решений? Мы отправили нашим клиентам информационный бюллетень, чтобы они могли проголосовать за переиздание одного из двух ароматов, и Gaultier² выиграл, набрав 60 % голосов.
Мы также попросили наших клиентов поделиться своими воспоминаниями об этом аромате и набрали более 1500 отзывов. Эти отзывы были очень эмоциональными, потому что данный парфюм является кусочком их прошлого. Некоторые из этих отзывов опубликованы на сайте, который называется ‘Стена славы’.”
На сайте указаны ключевые ноты композиции; это жасмин, аккорд инь, который радует нас своей женственностью и чувственностью, насыщенный сливочный сандал и амбра, аккорд ян, создающий соблазнительную подпись аромата.
JEAN PAUL GAULTIER
Gaultier²
Издание 2022 года
ВЕРХНИЕ НОТЫ: жасмин
СРЕДНИЕ НОТЫ: сандал
БАЗОВЫЕ НОТЫ: серая амбра
“Gaultier 2 – это идеальное смешение жанров. Древесно-цветочная неоднозначность во флаконе со строгими геометрическими линиями и золотыми буквами, с гордостью провозглашающими его имя. Вы ждали его, чтобы заново открыть для себя силу Gaultier 2,” – гласит пресс-релиз.
Gaultier² будет доступен с октября во Франции, Германии, Великобритании и странах Бенилюкса, эксклюзивно на сайте https://www.jeanpaulgaultier.com/, во флаконе объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum по цене 100 евро.
Источник: пресс-релиз Puig