Уже стало хорошей традицией, что каждый год на выставке TFWA в Каннах дом Courrèges представляет свои новые издания. Благодаря рекламе ещё до начала мероприятия мы уже имеем представление о том, чем порадует нас этот удивительный французский бренд. И в этом году он заинтриговал нас словом HYPER.
Когда выставка началась, стенд Courrèges, конечно же, был в числе первых, к которым я подошёл. Здесь я узнал, что новая коллекция из трёх ароматов – Hyper Musc, Hyper Cuir и Hyper Oud – в блестящих металлических флаконах классического дизайна Courrèges посвящена зеркальным поверхностям и отражениям. Внешний вид коллекции навеян зеркальными стенами флагманского бутика Courrèges в Париже, расположенного по адресу Rue François 1er. Флаконы выглядят потрясающе: очень эффектные и скульптурные, но при этом полностью соответствующие эстетике бренда. Дизайн линии Hyper разработал креативный директор Courrèges, Николя Ди Феличе.
“Насыщенные, запоминающиеся и вместе с тем современные, ароматы Hyper составлены с особым мастерством и вниманием к деталям. Это новый шаг, позволяющий парфюмерной коллекции Courrèges освободиться от условностей и рассказать свою собственную историю. Строгие линии, благородные материалы, необузданные чувства – вот что лежит в основе всех творений Courrèges, радикальных и резонирующих с духом своего времени.” (Пресс-релиз Courrèges.)
Для Courrèges зеркало – это символ сияния, чистоты и контраста. Отражение – это образ, существующие между действительным и кажущимся, несущий в себе одновременно и знание, и тайну. Зеркало, сфера, цилиндр – все они связаны с архитектурными формами и символическими кодами, ставшими знаковыми для Courrèges. Эти флаконы отражают некую абстрактность, которая присутствует во всей современной коллекции бренда, с тех пор, как его возглавил Николя Ди Феличе.
HYPER MUSC
Вдохновением для этого аромата послужила пустая жестяная коробка из-под драже, внутренняя поверхность которой всё ещё хранит следы мяты и сладкой глазури, будто маленький тайник. Чувственность сладострастного мускуса, приглушённого свежестью перечной мяты и окутанного амброксаном; сладкое, пьянящее предвкушение тайной встречи.
Верхняя нота: Перечная Мята
Средняя нота: Мускус
Базовая нота: Ваниль
HYPER CUIR
Подобно местами потёртой кожаной куртке, которая напоминает тёплые объятия, этот аромат демонстрирует контраст грубоватой сафьяновой кожи с маслом лимона и насыщенной свежестью жасмина. Электризующий, как первое прикосновение, этот полиморфный парфюм постепенно преображается и согревает вас дыханием ванили, фирменной базы Courrèges.
Верхняя нота: Лимон
Средняя нота: Жасмин
Базовая нота: Ваниль
HYPER OUD
Аромат-путешествие по своему внутреннему миру в сияющих ароматически-древесных доспехах из уда; сочетание удивительной морозной свежести, глубины ванили и пряных нот листьев куркумы и имбиря. Энергия, которая смело ведёт нас вперёд.
Верхние ноты: Куркума, Имбирь
Средняя нота: Уд
Базовая нота: Ваниль
Коллекция Hyper уже доступна эксклюзивно в парижских бутиках Courrèges, Galeries Lafayette Champs Elysées и Printemps Haussman, а также на сайте www.courreges.com. Вскоре она появится и в магазинах других стран. Ароматы представлены во флаконах объёмом 100 мл в концентрации eau de parfum. Цена каждого – 195 евро.
Фотографии с выставки сделаны автором статьи. Промо-фото флаконов предоставлены Courrèges.