Рекламная кампания косметической линии Dolce & Gabbana Devotion
Недавно бренд Dolce & Gabbana запустил новую косметическую линию Devotion. Помимо декоративной косметики коллекция также включает одноимённый парфюм. Все продукты линии украшает символ Sacred Heart, который также встречается на сумках и аксессуарах Dolce & Gabbana Devotion.
Рекламная кампания косметической линии Dolce & Gabbana Devotion
Созданный мастером-парфюмером Оливье Креспом этот гурманский, фруктовый, амбровый и цветочный аромат обладает длинным шлейфом и отличной стойкостью.
Композиция открывается яркой, искристой и сладкой нотой засахаренного лимона, за которой следует пьянящее, обволакивающее и медовое сердце из насыщенного, сияющего флёрдоранжа. В базе аромата доминирует ваниль. (Этот материал всегда в тренде, и в этом году мы видели огромное количество ванильных релизов, предлагающих различные интерпретации данного ингредиента.) В Devotion ваниль комфортная и мягкая, но в то же время пудровая и грубоватая, что придаёт аромату динамичность.
Впрочем, даже если вы не любите ваниль и/или насыщенные гурманские аккорды, этот парфюм может вам понравиться благодаря искрящейся верхней ноте засахаренного лимона. Или благодаря медовому флёрдоранжу с его солнечным, оптимистичным настроением. Кроме того, это великолепное издание легко могут носить не только женщины, но и мужчины.
В середине мая 2023 Оливье Кресп пополнил коллекцию своего собственного парфюмерного бренда Akro новым изданием под названием Bake. И я должна отметить, что два последних творения известного парфюмера – Bake и Devotion – очень похожи по настроению и по жанру. Подобно Bake новый парфюм от Dolce & Gabbana принадлежит к цитрусово-гурманскому направлению. Сладкие цитрусы становятся трендом, я обратила на это внимание ещё на прошлой выставке TFWA в Каннах.
Dolce & Gabbana Devotion Eau de Parfum, фото автора статьи
“Отправьтесь в увлекательное ольфакторное путешествие с Devotion Eau de Parfum от Dolce&Gabbana, ароматом во флаконе с культовым символом Sacred Heart, призванном воплотить основные ценности бренда. Композиция сочетает сверкающие верхние ноты с манящей базой. Эта симфония контрастов создана мастер-парфюмером Оливье Креспом.”
ВЕРХНЯЯ НОТА
Аромат открывается непреодолимо притягательными засахаренными цитрусами, которые очаровывают вас с первого же вдоха.
НОТА СЕРДЦА
Флёрдоранж украшает собой сердце аромата, наполняя его сияющей свежестью.
БАЗОВАЯ НОТА
Роскошная и изысканная ваниль в базе оставляет неизгладимое впечатление.
“Этот аромат – настоящий ольфакторный гобелен, контрастные элементы которого призваны отражать множество граней любви. Флакон Devotion Eau de Parfum украшен замысловатым символом Sacred Heart, олицетворяющим любовь во всех её проявлениях.”
Продолжая тему ванильных ароматов, я бы сравнила Dolce & Gabbana Devotion с Burberry Goddess, одним из самых громких дизайнерских/люксовых релизов этого года. Devotion значительно более насыщенный и сияющий; он понравится людям, которые любят, чтобы их аромат заполнял собой всё помещение и возвещал об их приближении. Burberry более деликатный, утончённый, гармоничный и более спокойный. Он кажется более тихим, но мне очень нравится, как он сидит на моей коже.
Dolce & Gabbana Devotion уже доступен в парфюмерных магазинах в ряде стран (например, я пробовала его в Сербии, он также есть Macy’s в США), но пока не появился на официальном сайте бренда. Мы ожидаем, что Dolce&Gabbana официальном объявят о запуске в ближайшие дни, после чего новинка появится в точках продаж бренда по всему миру.
Dolce & Gabbana Devotion выпущен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.